Главная » 2010»Март»11 » Внутренние факторы, влияющие на успешную раскрутку сайта
15:47
Внутренние факторы, влияющие на успешную раскрутку сайта
Успешная раскрутка сайта
зависит от множества факторов. Условно их можно разделить на две
группы: внутренние и внешние. Внутренние факторы «находятся» на самом
раскручиваемом сайте. Внешние факторы описывают отношения продвигаемого
сайта с другими сайтами сети.
Рассмотрим основные внутренние факторы раскрутки сайта.
Объем текста на странице. Здесь существует одно
правило. Текста должно быть много. Возможно, до 20 тысяч знаков.
Страницы с одним-двумя предложениями негативно воспринимаются
поисковыми системами, и не способствуют раскрутке сайта.
На
странице должно быть достаточное количество ключевых слов. Конечно, это
зависит от объема текста, но скажем на 2 000 знаков должно быть не
менее трех ключевых слов. В то же время здесь необходимо соблюдать
умеренность. Если количество ключевых слов будет неоправданно большим,
поисковая система может включить спам-фильтр и понизит сайт в выдаче.
Для оценки количества ключевых слов в общем объеме текста используется
простой показатель – «плотность текста». Он выражается как процентное
соотношение ключевых слов и общего количества слов в тексте. Наиболее
оптимальным считается плотность равная 5%.
Раскрутка сайта
также зависит от расположения ключевых слов в тексте. Здесь общее
правило заключается в том, что ключевики должны быть расположены как
можно ближе к началу статьи.
При составлении исходящих ссылок в их текст необходимо включать ключевые слова. Это даст дополнительное преимущество при раскрутке сайта.
Если
раскрутка осуществляется по ключевым фразам также важно, чтобы в тексте
встречались как непосредственно ключевые фразы, так и отдельные слова
из них.
Во многом раскрутка сайта
зависит от количества страниц на нем. В данном случае также действует
простое правило – чем больше страниц, тем лучше. При этом желательно,
чтобы содержание продвигаемого ресурса постоянно обновлялось и
дополнялось.
Следует также помнить,
что оптимальной является ситуация, когда для каждого ключевого слова
существует отдельная страница тематического текста. При этом такие
ключевые страницы должны располагаться как можно выше к корню каталога.
Наибольшее
внимание необходимо уделить главной странице раскручиваемого сайта. Это
связано с тем, что на нее приходится от 30 до 50% общего трафика,
приходящегося на ресурс.