Секрет Раскрутки
Воскресенье, 28.04.2024, 02:41
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
[13.03.2010][2.]
На ДУЭЛЬ! (0)
[23.05.2010][к/п трафика]
LiveCLiX. Заработок для web-мастеров (0)
[13.03.2010][к/п трафика]
Выгодные тарифы от TIZY.Тизерная сеть (0)
[13.03.2010][к/п трафика]
Продажа трафика через Tak.Ru (0)
[13.03.2010][к/п трафика]
Teasernet сеть тизерной рекламы.купи/продай трафик (0)
[13.03.2010][к/п трафика]
Биржа веб-трафика,Огромный заработок (0)
[14.03.2010][к/п трафика]
LibertyTraffic возможность заработать и разместить рекламу. (0)
Категории раздела
2leep.com
[13.08.2010]
Дополнительный индекс Google – что нужно знать о нём. (0)
[21.08.2010]
Раскрутка сайта.Обмен посетителями (0)
[29.04.2010]
Очередное поколение систем раскрутки Ваших сайтов! (0)
[08.05.2010]
Раскрутка с помощью видео (0)
[01.05.2010]
Мертвые сайты. (часть 2.) (1)
[27.09.2010]
Прирост трафика с Контакта (0)
[06.04.2010]
Есть ли смысл раскручивать сайт через буксы? (0)
[22.03.2010]
Возврат трафика до 600%.Увеличить посещаемость. (0)
[28.08.2010]
Бесплатная программа для раскрутки сайта ?. тИЦ + 10 !!!!! (0)
[24.03.2010]
Продвижение сайта в 3 клика (0)
Главная » 2010 » Май » 27 » Как привлечь целевых посетителей на сайт?
13:51
Как привлечь целевых посетителей на сайт?

Как привлечь на сайт целевых посетителей ?


Как завлечь как можно больше нужных вам посетителей ;


Как же побудить их выполнить нужное конверсионное действие — например, купить предлагаемый товар?


Эти задачи сводятся преимущественно к поисковой оптимизации.

Вместе с тем все прекрасно понимают: привести человека на сайт недостаточно. Собственно, здесь отражается одна из главных проблем, стоящих сегодня перед Интернет-коммерцией, — проблема увеличения конверсии.

Привлечь на сайт целевых посетителей можно — так или иначе. Не сказать, что дело это совсем уж простое, но всем понятно, что задача, в сущности, решаемая. Контентная оптимизация, поисковая и контекстная реклама при должном финансировании позволяют успешно решить задачу по привлечению на сайт потенциальных покупателей.

А вот что делать с ними дальше — другой вопрос.

Роль текста как основного посредника …

 

Текст играет роль основного посредника между владельцем и посетителем сайта. Если что-то способно повлиять на продажи, так это текст, — просто потому, что рассчитывать вам в этом деле больше не на что.

Людям, связанным с поисковой оптимизацией, ближе взгляд на текст как на один из инструментов по привлечению целевых посетителей на сайт.

Ключевые слова, метатеги и т.д. Все это очень важно. Однако не следует забывать о том, зачем на сайте нужен посетитель.

Конверсионная функция текстового контента выражается в том, что текст помогает посетителю на каждом этапе этого большого пути. В том числе, разумеется, и на стадиях, предельно близких к продаже. Так что говорить, что текстовый контент повышает продажи, можно, но сказать, что каждый правильный с профессиональной точки зрения текст обязательно должен влиять на продажи, неправильно.

Три основные группы посетителей

посетитель ищет просто интересную информацию по теме;

посетитель ищет информацию, необходимую ему для осуществления выбора;

посетитель ищет информацию, необходимую ему для принятия решения о покупке.

Рассмотрим каждую из трех групп "потребителей контента" подробнее, с двух позиций: во-первых, с точки зрения того, что вы можете с них получить, а во-вторых, с точки зрения того, что вы можете — точнее, должны, — с ними сделать.

Как перевести посетителя в потенциального покупателя?

Если человек хочет выбрать товар или услугу, но не знает как, то давайте пригласим его на страничку, где его будет ждать статья или группа статей с короткими "говорящими" аннотациями, позволяющая читателю практически безо всяких интеллектуальных затрат добраться до интересующих его аспектов.

В этом контексте ваша главная задача — не помочь выбрать, а сделать так, чтобы выбор по возможности надежно привязывался именно к вашему предложению. Иными словами, перевести человека, выбирающего товар, в потенциального покупателя.

Ну и, наконец, просто посетитель, которому интересна тема. Который явно не собирается ничего покупать, но в принципе способен либо стать покупателем в будущем, либо, что тоже не стоит сбрасывать со счетов, сделаться своего рода консультантом в рассматриваемом вопросе, влиять на людей. Такой посетитель может дать кому-то дельный совет, если не в реальной среде, то на каком-нибудь форуме.

Помочь, быстрее , найти !!!!

Вы можете помочь посетителям быстрее найти требуемое, если на сайте будете простым языком ясно излагать основные мысли. Избегайте больших кусков сплошного текста. Если разбивать их с помощью абзацев, графики, списков, подзаголовков и т. д., то они будут легче читаться.

Приводите примеры, иллюстрирующие преимущества вашего продукта и избегайте профессионального жаргона, который может оттолкнуть посетителя. Хотите, чтобы посетитель совершил какое-то действие? Напишите четкие инструкции, например "Сделайте заказ прямо сейчас", "Подпишитесь на бесплатную рассылку" и т. п. Такие обращения называют "Призыв к действию".


Текст для сайта - движущая сила развития сайта.

Как правильно написать текст ?

Как правильно создавать тексты для своих пользователей ?

Роль ключевые слов в написания текста ?

На все эти вопросы есть ответ. Читай



Просмотров: 1527 | Добавил: BauR | Теги: посетители, трафик, поисковая оптимизация, целевые посетители, текст | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Подписаться на рассылку
"Секрет Раскрутки"
 
[06.04.2010]
Почему умирают буксы (0)
[11.03.2010]
«Интернет? Мне Это Не нужно! Или Как Упустить Величайшую Волну в Истории Человечества?»» (0)
[03.05.2010]
Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса? (0)
[27.05.2010]
Текст для сайта - движущая сила развития сайта (0)
[19.09.2010]
«Поисковые Засосы» (0)
[18.04.2010]
Теория быстрой раскрутки. (0)
[13.06.2010]
Как создать свой видеоблог? Часть 1. (0)
[10.03.2010]
Основы раскрутки сайта (0)
[05.03.2011]
Раскрутка с помощью социальных сетей. В Контакте,mail.ru , одноклассники. (0)
[03.04.2010]
Как создать успешный сайт? (0)
[08.05.2010][Мои статьи]
Раскрутка с помощью видео (0)
[13.03.2010][Мои статьи]
5 этапов поисковой оптимизации сайта.Видео (0)
[13.03.2010][Мои статьи]
«Веб 2.0-бизнес: как построить и раскрутить успешный интернет-проект» (0)
[25.04.2010][Мои статьи]
Отличный пример вирусного маркетинга (0)
[08.05.2010][Мои статьи]
Продвижение весёлым рекламным роликом (0)
Оплаченная реклама
2leep.com
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz