Главная » 2010»Май»27 » Как привлечь целевых посетителей на сайт?
13:51
Как привлечь целевых посетителей на сайт?
Как привлечь на сайт целевых
посетителей ?
Как завлечь как можно
больше нужныхвампосетителей;
Как же побудить их
выполнить нужное конверсионное действие — например, купить предлагаемый товар?
Эти задачи сводятся преимущественно к поисковой оптимизации.
Вместе с тем все прекрасно понимают: привести человека на сайт недостаточно.
Собственно, здесь отражается одна из главных проблем, стоящих сегодня перед
Интернет-коммерцией, — проблема увеличения конверсии.
Привлечь на сайт целевых посетителей можно — так или иначе. Не сказать, что
дело это совсем уж простое, но всем понятно, что задача, в сущности, решаемая.
Контентная оптимизация, поисковая и контекстная реклама при должном
финансировании позволяют успешно решить задачу по привлечению на сайт
потенциальных покупателей.
А вот что делать с ними дальше — другой вопрос.
Рольтекстакакосновногопосредника …
Текст играет роль основного посредника между владельцем и
посетителем сайта. Если что-то способно повлиять на продажи, так это текст, —
просто потому, что рассчитывать вам в этом деле больше не на что.
Людям, связанным с поисковой оптимизацией, ближе взгляд на текст как на один
из инструментов по привлечению целевых посетителей на сайт.
Ключевые слова, метатеги и т.д. Все это очень важно. Однако не следует
забывать о том, зачем на сайте нужен посетитель.
Конверсионная функция текстового контента выражается в том, что текст
помогает посетителю на каждом этапе этого большого пути. В том числе,
разумеется, и на стадиях, предельно близких к продаже. Так что говорить, что
текстовый контент повышает продажи, можно, но сказать, что каждый правильный с
профессиональной точки зрения текст обязательно должен влиять на продажи,
неправильно.
Три основные группы посетителей
посетитель ищет просто интересную информацию по теме;
посетитель ищет информацию, необходимую ему для осуществления выбора;
посетитель ищет информацию, необходимую ему для принятия решения о покупке.
Рассмотрим каждую из трех групп "потребителей контента" подробнее,
с двух позиций: во-первых, с точки зрения того, что вы можете с них получить, а
во-вторых, с точки зрения того, что вы можете — точнее, должны, — с ними
сделать.
Как
перевести посетителя в потенциального покупателя?
Если человек хочет выбрать товар или услугу, но не знает как, то давайте
пригласим его на страничку, где его будет ждать статья или группа статей с
короткими "говорящими" аннотациями, позволяющая читателю практически
безо всяких интеллектуальных затрат добраться до интересующих его аспектов.
В этом контексте ваша главная задача — не помочь выбрать, а сделать так,
чтобы выбор по возможности надежно привязывался именно к вашему предложению.
Иными словами, перевести человека, выбирающего товар, в потенциального покупателя.
Ну и, наконец, просто посетитель, которому интересна тема. Который явно не
собирается ничего покупать, но в принципе способен либо стать покупателем в
будущем, либо, что тоже не стоит сбрасывать со счетов, сделаться своего рода
консультантом в рассматриваемом вопросе, влиять на людей. Такой посетитель
может дать кому-то дельный совет, если не в реальной среде, то на каком-нибудь
форуме.
Помочь,быстрее ,найти
!!!!
Вы можете помочь посетителям быстрее найти требуемое, если на сайте будете
простым языком ясно излагать основные мысли. Избегайте больших кусков сплошного
текста. Если разбивать их с помощью абзацев, графики, списков, подзаголовков и
т. д., то они будут легче читаться.
Приводите примеры, иллюстрирующие преимущества вашего продукта и избегайте
профессионального жаргона, который может оттолкнуть посетителя. Хотите, чтобы
посетитель совершил какое-то действие? Напишите четкие инструкции, например "Сделайте
заказ прямо сейчас", "Подпишитесь
на бесплатную рассылку" и т. п. Такие обращения
называют "Призыв к действию".
Текст для сайта - движущая сила развития сайта.
Как правильно написать текст ?
Как правильно создавать тексты для
своих пользователей ?