Антираскрутка сайта или Заброшенный сайт - "мертвый" сайт (часть 1.)
Мертвые сайты - следствие маркетинговых и экономических
просчетов
Подавляющее большинство мертвых сайтов появляется
вследствие маркетинговых и экономических просчетов.
Основные ошибки маркетинговых исследований сайтов
конкурентов и экономических просчетов:
·
недооценка
количества и качества сайтов конкурентов;
·
неверный
прогноз увеличения числа сайтов конкурентов, т.е. появления новых сайтов
конкурентов;
·
неверный
прогноз тенденции совершенствования сайтов конкурентов и денег, вкладываемых их
владельцами в рекламу;
·
отсутствие
предварительной экономической обоснованности целесообразности создания сайта;
·
недооценка
текущих и перспективных расходов на поддержку сайта;
·
полное
отсутствие или неверный прогноз числа посетителей сайта и среднего числа сделок
за определенный промежуток времени, например, за месяц и год.
Ошибки маркетинговых и экономических просчетов вкратце
можно сформулировать так: "Попробую создать сайт, а дальше - как
получится. Если у других получалось, то может быть и мне также повезет".
Как следствие, через некоторое время, появление в
Интернете очередного мертвого сайта.
Лишь очень немногие сайта выходят на самоокупаемость и
начинают приносить их владельцам прибыль. Подавляющая часть сайтов Рунета
убыточна.
Многие заброшенные сайты - свидетельство того, что у их
владельцев не было достаточного стартового капитала.
Важно
Вероятность появления очередного мертвого сайта, в
значительной степени, можно уменьшить, если перед созданием сайта реально
рассчитать, какую сумму денег в течение года вы собираетесь вложить в сайт, и
сколько за счет этого собираетесь заработать.
Как
часто бывает:
·
Стремясь
"сэкономить", в поддержку и раскрутку сайта не вкладывают деньги.
Экономия оборачивается убытками. Сайт обходят сайты конкурентов.
·
Удивляются,
почему сайт обходят сайты конкурентов. Удивляться нечему - в совершенствование
сайта не было вложено денег.
·
Недооценивают
сайты конкурентов. Время - не ждет, а конкуренты не дремлют. Следствие - убытки
или упущенная выгода.
Важно:
·
Устаревший
контент сайта, в т.ч. информация о ценах на предлагаемые товары и услуги,
"новости" двухлетней давности - активная антиреклама.
·
Многие
владельцы сайтов даже не подозревают, что их заброшенный сайт - мощная
антиреклама. Вместо того, чтобы приносить прибыль, заброшенный сайт приносит
убытки.
·
Появление
любого нового сайта конкурента отнимает у вас часть посетителей. Следствие -
потеря части прибыли.
·
Совершенствование
и раскрутка любого сайта конкурента отнимает у вас часть посетителей. Следствие
- потеря части прибыли.
·
Для
раскрутки сайта нужно время, усилия, знания и деньги. Сложнее раскрутить сайт,
чем потерять сайт, если его не поддерживать. В течение нескольких лет можно
заниматься раскруткой сайта, но достигнутые положительные результаты могут быть
быстро сведены к нулю, если сайт не поддерживать.
На
заметку
Ежедневно
в Интернете, по разным причинам, исчезают десятки тысяч доменов.
Совет
·
Не
надейтесь, что прибыль от сайта будет постоянной или увеличиваться, если в
совершенствование сайта и раскрутку сайта не вкладываются деньги.
·
Если
вы ожидаете увеличения прибыли от сайта - вкладывайте деньги в
совершенствование сайта и раскрутку сайта.
|