Главная » 2010»Май»27 » Текст для сайта - движущая сила развития сайта
13:37
Текст для сайта - движущая сила развития сайта
Как правильно написать текст ?
Как правильно создавать тексты для
своих пользователей ?
Роль ключевых слов в написания текста
?
На все эти вопросы есть ответ. Читай
Наполнение сайта SEO-текстом — единственная
гарантированная возможность получить высокий рейтинг во внутреннем ранжировании
поисковых машин. Все другие оптимизационные методы выглядят лишь
вспомогательными средствами, для грамотно подготовленного SEO-текста.
Семантическое
ядро — совокупность ключевых поисковых запросов, по которым
целесообразно проводить поисковую оптимизацию, чтобы привлечь на сайт целевую
аудиторию.
Хороший текст для сайта.
Хороший текст — это текст, который ищет
пользователь поисковой системы и который в идеале должен находить поисковик.
Следовательно, хороший текст для сайта по определению будет текстом
оптимизированным. И чем лучше работает поисковая система, тем выше
"оптимизационные показатели" просто хорошего текста.
Как правильно создавать тексты для
своих пользователей ?
Пишем
для своего читателя - Чтобы
правильно создавать тексты для своих пользователей, необходимо знать их
интересы, учитывать их культурный уровень, запросы и ограничения. Информация
должна быть отфильтрована и преобразована в форму, которая будет понятна вашим
пользователям.
В чем бы ни состояла суть вашего материала, не забывайте, что вы пишете для
обыкновенных людей, поэтому избегайте использования профессиональных или
технических терминов.
Язык текста
Учитывая драгоценное время ваших пользователей и их уровень,
старайтесь выкладывать на сайте простые и короткие тексты. Использование
сложных слов не позволит вам казаться умнее и не добавит дополнительных баллов в
оценке пользователей.
Обогащение текста ключевыми словами …
Большой объем текста на странице —
это хорошо, но если он не содержит основных ключевых слов и фраз, которые
могут вводиться в поисковые машины для поиска вашего сайта, то пользы от такого
текста немного, т. к. сайт все равно не будет найден по соответствующим
запросам.
Текст, не связанный с предлагаемой продукцией или полный общих фраз, — очень
распространенная ошибка. Интернет переполнен сайтами, предлагающими различную
продукцию, которая при этом ни разу не упоминается в тексте.
Основа текста — ключевые слова.
Вы всегда должны строить текст, основываясь на ключевых словах, а не наоборот.
Если на существующей странице нет ни одного ключевого слова, вам придется ее
целиком переписать. Если вы хотите, чтобы сайт был найден по ключевым для
вашего сайта фразам, — упомяните в тексте все эти фразы.
Если вы оптимизируете страницу для слишком многих ключевых слов
одновременно, поисковые системы не могут выделить из них какое-либо основное,
т. е. вы не даете им сосредоточиться на
главном ключевом слове. Каждая страница сайта должна быть сфокусирована на
каком-либо определенном ключевом слове, чтобы занять высокое место в рейтинге.
Если вам требуется раскрутить сайт по нескольким ключевым словам, то просто
увеличьте число страниц.
Форматирование
текста …
Тщательно продуманные методы форматирования текстов для Web могут создать
визуальные подсказки, которые значительно улучшат удобство чтения текстов на
вашем сайте и помогут пользователям быстро просматривать информацию и находить
интересующие разделы.
Среди стандартных эффективных методов форматирования можно назвать
следующие:
·выделение
ключевых слов;
·короткие
и понятные заголовки;
·маркированные
и нумерованные списки;
·короткие
абзацы;
·наиболее
важная фраза на Web-странице должна присутствовать в первых двух строках текста.
Выделение ключевых слов …
Выделение тщательно выбранных ключевых слов может привлечь внимание
пользователей к определенным областям Web-страницы. Использование элементов
форматирования наподобие жирного или цветного шрифта позволяет сделать нужный
акцент и привлечь внимание к важным элементам.
Короткие и понятные заголовки …
Заголовок на главной странице сайта имеет особое значение, поскольку служит
ссылкой на страницу в списках поисковых машин. Пользователи очень быстро
просматривают такие списки в окне поисковой машины, поэтому заголовок должен
передать предназначение вашего сайта в нескольких словах.
Маркированные и нумерованные списки …
При описании последовательности действий или перечня каких-либо элементов
используйте маркированные и нумерованные списки. Маркированный список можно
применять, когда перечисляемые элементы можно располагать в любом порядке, а
нумерованный удобен для описания пошаговых инструкций.
Правильное написания текста залог успеха раскрутки сайта и повышения конверсии.