Если
Вы обратите внимание на сайты которые находятся на вершине запроса
поисковика, то будет очевидно, что это проекты с хорошо подобранным и
качественным контентом. Другими словами информация, которая там
находиться, является легко читаемой и усваиваемой. Эта информация в
большинстве случаев является оригинальной и не повторяется на других
проектах. Пишите собственные статьи и размещайте собственные
фотографии, это залог успеха проекта.
2 Шаг
Применение
ключевых слов. По другому – слова на которые поисковики обращают особое
внимание. Они расположены в "шапке” сайта. Многие поисковики поверяют
содержимое ваших ключевых слов с контентом страницы, что бы убедиться
что на странице представлена именно та информация которая заявлена вами
в ключевых словах.
Рекомендуемое содержание ключевых слов
2 – 3% от всего текста представленного на странице. Не делайте страницу
набитую ключевыми словами "Дорвеи”, многие нормальные поисковики уже
давно на это не ведутся. Вы только понизите статистику сайта в глазах
поисковых систем.
3 Шаг
Размещайте
ссылки на свой сайт с других проектов. Главное что бы ссылки были с
высоко ценимого поисковиком сайта, у которого хороший ТИЦ. Главное не
только разместить ссылку на многих популярных сайтах, но и что бы сайт
был "родственным” по сравнению с вашим проектом, т.е тематика проектов
должна примерно совпадать. Это даст большой плюс сайту.
4 Шаг
Постоянно
обновляйте Ваш проект, помните что сайты с давно не опубликованными
данными поисковики посещают реже и существенно ниже опускают в
рейтинге. Заведите правило – каждую неделю размещать несколько новых
статей или выкладывать что то интересное.
5 Шаг
Конкурируйте
с соперниками по проекту. Покупайте рейтинг Ваших ключевых слов в
google,тем самым повышая их релевантность в поиске, размещайте рекламу
на других сайтах. Находите новые методы раскрутки проекта.
6 Шаг
Начните
использовать системы оптимизации и контроля релевантности сайта,
которых много в сети. Много услуг предоставляется бесплатно. Есть
бесплатные программы, анализирующие сайт на его конкурентоспособность и
привлекательность к поисковой системе. А так же программы показывающие
настоящее положение Вашего проекта в известных поисковых системах.
Собрав всю информацию, проанализируйте ее и сделайте соответствующий
вывод. Анализируйте с помощью программ не только Ваш проект, но и
конкурентов, тем самым заполняя "дыры” в сайте. Пользуйтесь
недостатками конкурентов, делая свой сайт более привлекательным.
Источник ; Блог дизайнера http://www.profdesigner.com/