Главная » 2010 » Март » 12 » Баннерная реклама как метод продвижения сайтов
00:03
Баннерная реклама как метод продвижения сайтов
Баннерная реклама является одним из самых популярных способов
продвижения сайтов в поисковых системах. Рассмотрим основные принципы
работы с графической рекламой, которыми руководствуются опытные
SEO-специалисты.
Базовые понятия:
баннер – это графическое изображение, содержащее ссылку на рекламируемый сайт;
размер баннера – величина произвольная; к широкораспространенным относятся - 100×100, 120×60, 468×60;
объем графического файла не должен превышать 15 Кб;
CTR- коэффициент эффективности баннера, указывающий на процентное
соотношение числа кликов на баннер к числу его показов. Оптимальный
показатель CTR должен составлять не менее 2%.
Существуют следующие способы улучшения CTR:
увеличение размера баннера;
анимирование баннера;
стратегическое расположение баннерной рекламы на странице рекламной площадки;
использование атрибута "Alt " и т.д.
После создания баннеров необходимо
найти подходящие рекламные площадки. В этом случае SEO-оптимизаторам
значительно облегчают работу системы обмена баннерами.
Специализированные баннерообменники являются отличным инструментом
продвижения сайтов с помощью баннерной рекламы. Чем объясняется
эфективность участия в системах подобного типа? Обменные баннерные
системы включает в себя множество сайтов, среди которых налаживается
автоматизированный обмен баннерной рекламы. Продвижение сайта с помощью
баннерной рекламы является одним из наиболее эффективных методов
достижения быстрых результатов в короткие сроки.