Одна из главных неизученных сфер SEO оптимизации – это
картинки. Почти каждый сайт содержит множество картинок, но очень мало
вебмастеров используют их оптимизацию.
Оптимизация картинок увеличивает трафик
Если вы хотите получать дополнительный трафик то нужна придерживаться 5 основных правил SEO оптимизации картинок
5 основных правил
1 Используйте правильные урлы картинок и папок
Если вы используете на своем сайте такой урл рисунка - 00103.jpg,
то вам не следует ожидать хорошей отдачи от поисковиков. Поисковые
пауки не могут догадаться о содержании самого рисунка под таким урлом.
Поэтому вам следует использовать хорошие и правильные урлы картинок.
Если ваш сайт, например, содержит рисунок красного iPod Nano, то урл
должен выглядеть следующим образом - red-apple-ipod.jpg.
Если вы желаете получить наибольший трафик, вы можете создать
специальную структуру папок, включающих релевантные ключевые слова,
например /products/apple/iPods/red-iPod-nano.jpg.
К сожалению, много систем управления контентом или коммерческие
платформы автоматически дают бессмысленные урлы загружаемых файлов (и
помещают их в папки с бесполезными именами), так что вам понадобится
время для изменения программного кода, дабы получить улучшенную
структуру урлов файлов и папок. Но если ваш сайт содержит огромное
количество картинок, тогда правильная оптимизация картинок однозначно
принесет свои плоды в будущем.
2 Используйте описание картинки в теге - alt
Другой способ подать поисковикам правильную информацию – ключи о
своем изображаемом контенте – это использовать описание картинки в теге
alt. Чем детальней информация, тем лучше, но в пределах разумного,
естественно. Вам не следует быть слишком общим в описании, но и не
нужно, чтобы все ваши alt –теги содержали роман Толстого. Например,
вместо использования "Форд Мустанг”, как ваш alt –тег, лучше будет "Этот голубой Форд Мустанг 1965 занял первое место”.
На одном из своих сайтов, я заметил, что Google Image Search любит
описания в виде предложений, но у меня нет достаточно информации, чтобы
утверждать этот факт на 100%.
В принципе, если подумать, то кажется более логичным, что описание в
виде предложения содержит больше ключевых слов, и наверняка дает понять
поисковику, что данный набор символов не является спамом.
По данному поводу: ни в коем случае не используйте набор ключевых слов в ваших alt тегах.
3 Используйте хороший title к картинке
Если вы прописываете к своим картинкам title, пишите качественный
title, который четко описывает содержание картинки. В большинстве
случаев title=alt, но если есть возможность делать их разными, будет
лучше.
4 Используйте картинки с большим размером
Есть несколько обзоров, в которых заявляют, что Google Image
Search любит картинки больших размеров.Следует помнить тот
факт, что SEO дает плоды только тогда, когда вы получаете достаточный
трафик на ваш ресурс.
В принципе, данная мысль имеет право на существование и можно доказать почему:
- если кто-то желает найти картинку в сети, он предпочтет кликнуть
на рисунок более крупного размера и в лучшем качестве, нежели
маленький, в плохом. Это свидетельствует о том, что более крупные
размеры более привлекательные для посетителей и для поисковиков.
- маленькие картинки получаются путем уменьшения больших, т.е. большая картинка более интересна как первоисточник.
5 Сфокусируйтесь на странице
SEO технологии ничего не стоят без нормального текстового окружения.
Названия картинок и папок будет не достаточно, если ваш сайт не
предоставляет никакого интереса для посетителей. Вам нужно убедить
поисковых роботов, что ваши картинки расположены на привлекательных
страницах вашего ресурса.
Когда страницы вашего сайта умно оптимизированы, использование SEO
советов для картинок придадут дополнительное увеличение трафика.
|