При создании веб сайта после того, как вы зарегистрировали доменное имя
сайта и определили тематику вашего сайта в целом, вам предстоит
тщательно продумать вопрос наполнения – так называемого контента -
вашего сайта.
В самом начале стоит задаться таким вопросом - что
же люди ищут в Интернете и зачем он вообще нужен? Здесь всё довольно
понятно: любой человек заходит в Интернет в поисках необходимой ему
информации по определённому запросу. Из этого можно сделать вывод:
чтобы целевая аудитория посещала ваш сайт, надо для неё выкладывать
конкретную информацию, которую она ищет. Постарайтесь продумать, что
могло бы заинтересовать ваших потенциальных клиентов, покупателей,
партнёров и так далее.
К сожалению, почти все сайты торговых
компаний предлагает минимальное количество услуг и контактную
информацию, по которой можно связаться с ними. Это тоже может сыграть
вам только в большой плюс. Ведь если вы наполните свой сайт большим
количеством нужной информации, а также будете отвечать на вопросы
посетителей, ваш сайт будет пользоваться особым доверием у целевой
аудитории, и соответственно сайт будет продвигаться.
Существует
ещё один небольшой фактор, определяющий выбор контента для сайта -
индексация сайта. То есть чем больше качественной информации
определённой тематики будет присутствует на вашем сайте, тем чаще он
будет появляться в поисковых системах и тем выше он будет подниматься в
списке результатов поиска.
Есть ещё одно значительное
достоинство разработки наполнения вашего сайта - самостоятельность.
Если вы сами подбираете информацию, ориентированную именно на вашу
аудиторию, даёте пользователям ответы на волнующие их вопросы,
консультируете их, то ваш сайт начнёт развиваться, и очень быстро.
Люди
начнут его «цитировать», т.е. делиться ссылками с друзьями, коллегами,
знакомыми и другими. Это, несомненно, повысит популярность и рейтинг
сайта и существенно поднимет посещаемость ресурса.
Не стоит
забывать постоянно пополнять информацию на сайте, чтобы он всегда
оставался актуальным и пользователям было интересно его просматривать
практически каждый день.