Хотите заработать и
вести технику эффективных продаж?
Тогда это для вас читайте
Мини-сайт- состоящие всего из нескольких
страничек, являются мощнейшим орудием для совершения продаж? Это такой
маленький зверёк, который просто хватает Вашего клиента, и кладёт в Вашу
корзину! Хотите иметь полную корзину
клиентов? Тогда Вам обязательно потребуется мини-сайт!
В чём же заключается
такая необыкновенная сила мини-сайта?
К примеру, огромный, многостраничный сайт, наполненный
множеством товаров и услуг. Заходит на него посетитель, и на него со всех
сторон обрушивается море предложений. Тут мигающий флэш баннер, там блок
рекламы, или ещё какое-то всплывающее окно выезжает прямо под нос.
И сидит бедный человек и думает, что же ему со всем этим
добром делать? Глушит всплывающее окно, пытается разобраться, что же здесь есть
для него. А так как предложений масса, то внимание распыляется, то у клиента
создаётся впечатление, что ему просто пытаются всучить, какой-то ненужный
товар. И что в итоге? Он уходит, так ничего и не купив. Вас это устраивает? Я думаю, конечно, нет.
И вот в чём главное
преимущество мини-сайта: во-первых, минимум графики, отсутствие сторонней
рекламы, посторонних ссылок, ненужных баннеров, и т. д. То есть потенциальный
клиент может сфокусироваться на коммерческом предложении, спокойно прочитать
продающий текст, не отвлекаясь на посторонние вещи. Это так сказать разговор
тет-а-тет, в котором можно показать все преимущества товара или услуги, Вашему
посетителю. Как Вы думаете, насколько повышаются шансы совершить продажу?
Улавливаете?
Именно поэтому западные интернет-маркетологи, на своих
мини-сайтах зарабатывают миллионы долларов в год. Уже и на просторах Рунета,
всё больше и больше появляется мини-сайтов. Почему? Да просто потому, что это
работает! Хотите ли Вы освоить технику эффективных продаж? Если да, тогда в
вашем арсенале обязательно должен быть мини-сайт!