Главная » 2010 » Март » 11 » Контекстная реклама как метод продвижения сайтов
23:53
Контекстная реклама как метод продвижения сайтов
Контекстная реклама – один из
распространенных методов продвижения сайта в поисковых системах,
направленный на увеличение количества заходов пользователей по
определенным поисковым запросам.
В чем состоит принцип действия
контекстной рекламы? Пользователю поискового
сервера демонстрируется реклама тех веб-страниц, которая
теоретически может его заинтересовать. Такие теоретические предложения
строятся на основе анализа часто задаваемых ним запросов. Поисковые
машины по ключевым словам определяют соответствие поискового запроса и
текста объявления и нв результате показывают те сайты, которые
предположительно могут быть интересны для конкретного пользователя
поискового сервера. Таким образом, показ рекламы в соответствии с
интересами пользователей увеличивает вероятность привлечения целевого
посетителя и продажи предлагаемых товаров/услуг.
Виды контекстной рекламы:
поисковая контекстная реклама – разновидность контекстной рекламы, которая отображается на странице результатов поисковой выдачи;
тематическая контекстная реклама – разновидность контекстной рекламы, которая отображается на тематических сайтах;
поведенческая контекстная реклама – разновидность контекстной рекламы, которая отображается исходя из предпочтений пользователя.
"+" контекстной рекламы
контекстная реклама влияет на рост количества целевого посетителя;
контекстная реклама позволяет регулировать бюджет в зависимости от задачи и текущих финансовых возможностей рекламодателя;
контекстная реклама позволяет отслеживать эффективность и оперативно вносить изменения в набор ключевых слов.
"-" контексной рекламы
стоимость контекстной рекламы зависит
от конкурентности среды: чем больше конкуренция, чем выше цена ссылки
на рекламируемый сайт;
наличие риска скликивания, когда
владелец рекламной площадки целенаправленно кликает по контекстной
рекламе, чтобы выполнить условия партнерской программы.
если ключевое слово является малозапрашиваемым, то контекстная реклама не приведет на сайт большое количество посетителей.