Интересно будет тем, кто хочет организовать – собственную партнерку по конвертации трафика, и направить свои усилия на создание платника, или просто получить хороший диз сайта.
Естественно, без оригинального дизайна платника никак не обойтись – это однозначно, поэтому и подход к этому делу, должен быть серьезный.
Индивидуальный дизайн, четко построенная цветовая гамма, улучшенная
навигация, позволяют влиять на восприятие посетителями сайта в целом, а
от этого будет зависеть конверт на платнике и ваш заработок, как
организатора этой партнерки.
Создание самого платника – это отдельная тема, поэтому
затрагивать з
... Читать дальше »
При создании веб сайта после того, как вы зарегистрировали доменное имя
сайта и определили тематику вашего сайта в целом, вам предстоит
тщательно продумать вопрос наполнения – так называемого контента -
вашего сайта.
В самом начале стоит задаться таким вопросом - что
же люди ищут в Интернете и зачем он вообще нужен? Здесь всё довольно
понятно: любой человек заходит в Интернет в поисках необходимой ему
информации по определённому запросу. Из этого можно сделать вывод:
чтобы целевая аудитория посещала ваш сайт, надо для неё выкладывать
конкретную информацию, которую она ищет. Постарайтесь продумать, что
могло бы заинтересовать ваших потенциальных клиентов, покупателей,
партнёров и так далее.
К сожалению, почти все сайты торговых
компаний предлагает мини
... Читать дальше »
Тема раскрутки сайта весьма актуальна в настоящее время и как раскручивают сайты многие специалисты своего дела по маркетингу и продвижению в поисковых системах,
остается скрыто туманной пеленой. Но Вы когда-нибудь задавались
вопросом, что без Вашего ведома некоторые умельцы своего дела могут
раскручивать сайт?
Как же так скажите Вы, как другой человек может раскручивать свой сайт через мой,
и я об этом даже не узнаю. Все таки такое возможно, а используются для
этого скрытые ссылки, которые в большинстве случаев Вы сами возможно
устанавливаете на все страницы ресурса. Речь не идет о взлома
... Читать дальше »
Как проверить эффективность вашей рекламы перед ее публикацией в интернете
Благодаря
опыту известнейшего человека рекламы Джона Кейплса есть способ
проверить эффективность рекламы, прежде чем размещать ее в средствах
массовой информации. Джон Кейплс был настоящим гением коммерческой
рекламы. Его реклама достигала поистине удивительных результатов.
Большая удача, что он в свое время согласился передать нам свой опыт. В
одной из своих малоизвестных книг "Самоокупаемая реклама" Кейплс
раскрывает формулу успешной рекламы, состоящую из семи пунктов.
С самого начала развития поисковых систем в Интернете и до сегодняшнего
времени главным фактором качества сайта является контент. Каким бы
качественным не был дизайн и прочие факторы, если на сайте нет
качественных текстов, ранжироваться высоко он не будет. Поэтому и
появилась такая профессия как копирайтер, а переводчики получили
возможность неплохо зарабатывать в интернете.
На многих сайтах большинство статей оптимизированы под определенные
поисковые запросы, чаще всего низкочастотные. Если таких статей много,
то можно достичь
посещаемости в несколько сотен посетителей благодаря одной только
внутренней оптимизации. В тематической нише с низкой конкуренцией и
высоким потенциалом посещаемости, можно создавать тематические блоги,
которые в своей совокупности будут приносить хороший доход. Монетизация
осуществляется с
... Читать дальше »
Существует несколько правил,
придерживаясь которых Вы сможете сделать текстовую часть сайта
максимально привлекательной для посетителей. Оптимизация текста
является немаловажной составляющей грамотного продвижения сайтов в
поисковых системах. Составление правильных текстов влечет увеличение
конверсии, лояльность целевой аудитории, популяризацию Вашего бренда.
Базовые правила "читабельности" текстов:
Длина строки не должна превышать от 400 д
... Читать дальше »