Главная » 2010»Март»11 » Война титанов: мини-сайт или тематический центр?
14:23
Война титанов: мини-сайт или тематический центр?
"Что создавать раньше: мини-сайт или тематический центр? Что важнее? Как быть?"
Прежде всего необходимо понять какую функцию выполняет мини-сайт и тематический центр.
Разберем в отдельности каждый из сайтов.
МИНИ-САЙТ
Мини-сайт
представляет из себя сайт, состоящий всего лишь из двух страниц:
страницы с рекламным текстом (на нем расположено описание продукта,
выгоды от его использования, отзывы довольных клиентов и т.д.) и
страницы оплаты.
Типичным представителем мини-сайта является
мини-сайт бизнес-тренинга "Построй свой бизнес за три месяца!!!
Интенсивный бизнес-тренинг по созданию пяти неиссякаемых потоков
прибыли в Интернет!", расположенный по адресу http://trening.bizzon.info. Он содержит в себе все свойства и элементы, присущие продающим мини-сайтам.
Мини-сайт
должен выполнять только одну задачу - продавать, продавать и еще раз
продавать. Перед ним не стоит задача дать дополнительную информацию по
какому-либо вопросу. Его задача - дать решение конкретной проблемы,
представить продукт и совершить продажу. При этом продукт может быть
как физическим, так и электронным. В некоторых случаях через мини-сайты
оказываются и платные услуги.
Если же интернет-предприниматель
имеет несколько продуктов, предположим три, тогда для их продажи
необходимо сделать три разных мини-сайта, которые будут продавать один
товар с главной страницы данного сайта. Только так и не иначе! Один
мини-сайт - один продукт!
В некоторых случаях мини-сайт может
быть нацелен не на продажу продукта, а на подписку потенциального
клиента для получения им дополнительной информации в виде бесплатной
почтовой рассылки, электронного курса, электронной книги и т.д. В этом
случае задача мини-сайта заключается в подписке человека для получения
необходимой ему информации.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Тематический
центр представляет из себя сайт с бесплатной информацией по какому-либо
строго определенному вопросу. Количество страниц такого сайта может
быть разным - от 15-20 страниц и больше. Чем больше страниц, тем лучше.
Особенность тематического центра состоит в том, что информация
размещенная на нем находится в бесплатном доступе и дает его посетителю
определенную информацию по какому-либо вопросу. Например, если
тематический центр посвящен домашним любимцам, например, кошкам, на нем
должна быть опубликована информация об уходе за ними, правила питания и
личной гигиены и т.д.
Примером тематического центра может служить проект http://bizzon.info
"Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и Интернет". Он
предоставляет посетителям сайта информацию о бизнесе в реальной жизни и
Интернет в виде бесплатных статей, электронных книг, отчетов,
электронных курсов и почтовых рассылок.
Тематический центр несет в себе несколько функций:
1. Тематический центр дает посетителю сайта качественную информацию по какому-либо вопросу.
2. Тематический центр убирает недоверие между посетителем сайта и его владельцем.
3. Посетитель тематического центра более лояльнее относится к коммерческому предложению его владельца.
4.
Тематический центр является отличной площадкой для рекламы как
собственных товаров и услуг владельца сайта, так и рекламы других
интернет-предпринимателей.
Каждый из сайтов (мини-сайт и
тематический центр) выполняет строго отведенную ему задачу и служит
отличным способом привлечения внимания к собственным проектам и
получения прибыли.
Но нельзя пренебрегать одним из них.
Необходимо использовать два типа сайтов. В основном домене может быть
расположен тематический центр, а в поддомене этого домена можно
расположить мини-сайт.