Ваш сайт уже наполнен качественным контентом, но вы хотите большего?
Посетителей по-прежнему не так много как хотелось бы? Значит, вам нужно
привлечь больше внимания и заставить людей действовать – покупать у
вас. Именно для этого и существует рекламный текст. Особенности
рекламного текста представляют собой множество тонкостей и нюансов. Его
создание требует особых навыков и знаний, которые я постараюсь вкратце
описать. Но рекомендую вам самим после прочтения статьи провести анализ
рекламного текста какой-нибудь компании для того, чтобы увидеть все
принципы в действии. Итак, для начала вам следует определить цели,
которые вы преследуете при подготовке рекламного текста. Такой текст
может быть направлен не только на побуждение к покупке товара или
услуги, но и, например, на узнавание бренда. Неправильно поставленная
цель может свести на нет всю рекламную кампанию из-за того, что вы
будете использовать методы, предназначенные для достижения совершенно
другой цели. Проанализируйте целевую аудиторию, потребности людей, и,
основываясь на результатах исследования, создайте лозунг, его стиль и
тон. Лозунг также стоит выбирать в соответствии с формой, в который
будет представлен ваш рекламный текст. Это может быть баннер,
контекстная реклама или что-нибудь ещё.
Рекламные тексты делятся на несколько типов и вам следует определить какой именно тип необходим вам в данный момент.
Информационный текст. Требования к такому тексту – простота, ясность и лаконичность. Он лишь информируют потенциального клиента.
Напоминающий текст. Он должен быть кратким.
Внушающий текст. Этот текст отличается многократным повторением названия товара или услуги.
Убеждающий текст. Особенности
рекламного текста такого типа состоят в том, что он эмоционален и
обращает внимание на достоинства товара или услуги.
Запомните, что если в вашем рекламном сообщении кроме текста присутствует изображение, то оно не должно повторять содержание текста.
Как
правило, рекламный текст состоит из пяти основных элементов. Это
заголовок, подзаголовок, основной текст, комментарии и подписи, лозунг.
Заголовок оказывает наибольшее влияние, он заинтересовывает
потенциального клиента. Подзаголовок, как правило, выдержан в более
спокойном тоне, чем заголовок. Это переход от заголовка к основному
тексту. Основной текст – самая важная часть рекламного текста. Он и
несёт в себе содержание вашего рекламного сообщения. Желательно чтобы
он был небольшой, так как это невольно привлекает внимание. Вы должны
дать посыл к действию с помощью определённых фраз, дать указания
читателю. Вы также можете использовать нестандартное обращение, это
тоже привлечёт внимание.
Необходимо также учитывать некоторые
аспекты психолингвистики. Избегайте обращений в никуда. Обращайтесь к
человеку. Это настраивает его на более позитивный лад. Сосредотачивайте
все элементы вашего сообщения на одном качестве товара или услуги,
иначе этом может привести к тому, что человек просто запутается и не
запомнит ни марку, ни достоинств того, что вы ему предлагаете. Не
раскрывайте весь смысл в заголовке, используйте недомолвки для того,
чтобы заинтересовать потенциального клиента и заставить его прочитать
весь ваш рекламный текст. Сравнений с конкурентами также стоит
избегать. Таким образом, вы делаете рекламу им больше, чем себе.
Как и в случае с любым другим контентом не забывайте, что вы должны писать на языке целевой аудитории.
Как
и любая другая реклама, очевидно, что рекламный текст должен быть ярким
и запоминающимся. Вы должны выработать свой стиль, не похожий на
других, чтобы вас не путали с кем-то другим. Как и PR статьи, рекламный
текст обязан быть актуальным, иначе он не будет интересен. Написание
рекламных текстов собственноручно очень сложное занятие, поэтому
рекомендуется дать задание написать рекламный текст PR агентству или
компании, занимающейся копирайтингом. В крайнем случае, хотя бы
закажите анализ рекламного текста, созданного вами. И помните о том,
что люди избалованы рекламой, и произвести впечатление на них
становится всё труднее. Однако, если у вас всё-таки получится это
сделать – прибыль не заставит себя ждать.