Главная » 2010»Март»10 » Как раскрутить свой интернет-ресурс? 4 нестандартных метода
23:55
Как раскрутить свой интернет-ресурс? 4 нестандартных метода
О раскрутке ресурсов в Интернете написаны целые энциклопедии. То,
что я предлагаю в этой статье, разумеется, не заменяет стандартных
методов раскрутки, таких как публикация в каталогах, регистрация в
поисковых системах, рассылках и т.п. Однако в совокупности с ними
данные методы позволят получить вам дополнительный поток
заинтересованных посетителей.
Предлагаю 4 нестандартных метода раскрутки своего ресурса, опробованных мною за последние полгода.
Первый метод – ссылка в Википедии
Википедия
– раскрученный и посещаемый ресурс, свободный для редактирования любым
участником. Находите страницу, посвященную ключевому понятию вашего
сайта, регистрируетесь в системе и добавляете ссылку на свой сайт. Если
ресурс достоин упоминания в Википедии, действительно по теме и
действительно информативен, редакторы не удалят вашу добавку. И это
даст вам постоянный приток нужной вам аудитории.
Второй метод – составление тематического теста на Аетерне
Аетерна
– популярный опросно-тестовый портал. Составить там тест не просто... а
ОЧЕНЬ просто. Ваш тест, если он составлен интересно, имеет заманчивый
заголовок, снабжен картинками, имеет много результатов, составлен на
популярную тему (пересекающуюся или совпадающую с темой вашего сайта),
пройдет множество участников портала. Очень многие любят публиковать
свои результаты на странице обсуждения и/или в своих блогах. Если в
результатах будет ссылка на ваш сайт или форум, то она, соответственно,
будет постоянно присутствовать на странице обсуждения, и, возможно, ваш
ресурс посетят не только участники, прошедшие тест, но ещё и гости
Аетерны и читатели блогов.
Третий метод – создание тематического кроссворда
Тематический
кроссворд – возможность в игровой форме привлечь внимание к тематике
своего проекта, а через неё – и к своему проекту. Например, сайт,
посвященный театру, может создать кроссворд из фамилий артистов и
режиссёров.
Кроссворд можно создать в онлайне на одном из
специальных сайтов или воспользоваться оффлайновой программой,
например, «Классический кроссворд».
Четвёртый метод – создание профильной группы на сайте «В контакте»
Группа
может содержать обсуждения (типа простого форума), фото- и
видеоальбомы, гостевую книгу (там это называется «стена») и колонку
новостей. Группе можно дать официальный сайт – сайт вашего проекта.
Любой участник сайта может легко вступить в вашу группу. Когда число
участников превысит 15, можно создавать темы в разделе «обсуждения».
Группе можно присвоить логотип, назначить руководство группы из числа
участников. Если тематика вашего проекта достаточно популярна, ваша
группа будет постоянно расти, а через ссылку на официальный сайт будет
расти посещаемость вашего сайта зарегистрированными пользователями.
Удачи вам и вашим проектам! И пусть ваш счётчик посетителей зашкалит! Автор: Виктор Губерниев Сайт: shkolazhizni.ru