тИЦ - это тематический индекс цитирования вашего ресурса. Здесь стоит
обратить внимание на слово тематический. Если описать в нескольких
словах, то тИЦ - это сумма весов всех внешних ссылок, ведущих на ваш
сайт. тИЦ ресурса определяется именно суммой весов (!), а не
количеством всех внешних ссылок.
Определяющими факторами при
рассчете тИЦ является качество и тематичность ссылающихся на ваш сайт
других сайтов. Качеством (или весом) является показатель ТИЦ’а
ссылающегося ресурса, а тематичностью - схожество по тематике
ссылающегося сайта и сайта, на который ведет эта ссылка.
К
примеру ссылка с сайта об автомобильных запчастях, ведущая на сайт об
автомобилях передест намного больший вес, чем точно такая же ссылка, но
на сайт о путешествиях. Точно также сслыка с сайта о путешествиях с тИЦ
1000 передаст больший вес сайту, посвященному Карибским островам, чем
ссылка с развлекательного сайта.
Итак, способы повышения тИЦ:
1. Прогон сайта по каталогам ссылок
Существует
четыре основных вида ссылочных каталогов: открытые, закрытые, белые (не
требующие обратной ссылки) и тематические каталоги. Самый лучший эффект
именно для повышения тИЦ даст прогон по закрытой сетке тематических
каталогов, затем белые каталоги, и практические незаметный эффект
прироста дают доступные для любого желающего открытые каталоги. Какой
способ прогона по каталогам (ручной или автоматический) - выбирать вам,
исходя из ваших возможностей и бюджета.
2. Каталоги статей и пресс-релизов
Последнее
время каталогов статей в русском интернете становится все больше и
больше. Размещение статей в этих каталогах используется как для
повышения показателей сайтов (тИЦ, PageRank), так и для продвижения
сайтов в поисковых системах. Существуют каталоги, которые разрешают
вставлять ссылки в самом тексте статьи и каталоги, которые разремещают
одну нужную вам ссылку в самом конце статьи. Услуги по платному
размещению статей в закрытых сетках каталогов сейчас оказывают немало
веб-мастеров, поэтому найти нужного вам человека труда не составит. При
размещении статей главное чтобы каждая статья была уникальной по своему
содержанию, тогда этот способ даст наилучший эффект.
3. Форумы
Размещать
ссылки на форумах можно слудеющими способами - непосредственно в самих
сообщениях конференций, в профайле пользователя, или же в подписях
сообщений. Эффект от форумов очень незначительный. 4. Гостевые книги
Гостевые
книги позволяют оставлять сообщения с размещением ссылкок, но так как в
последнее время гостевые очень мало кто использует, а все старые и
заброшенные уже давно завалены спамом, то этот способ не дает
практически никакого результата.
5. Доски объявлений
Размещение
объявлений на досках объявлений с нужными вам ссылками и анкорами в
них. Эффект прироста тИЦ существует, но незначительный. Также минус
этого метода в том, что на большинстве досок объявлений объявления
удаляются по мере их устаревания, и вам нужно будет проделывать всю
работу заного.
6. Ручной обмен ссылками (прямой и перекрестный)
Самый
старый и самый действенный метод повышения тИЦ. Эффект очень хороший,
но минус здесь в том что нужно искать каждого владельца сайта в
отдельности и затем все время проводить мониторинг этих сайтов, на
наличие взаимно расставленных на ваш сайт ссылок.
7. Публикация контента через RSS-ленту
стратегия
этого метода заключается в том, что вы создаете у себя на сайте
RSS-ленту, через которую будут проходить весь новый материал, в каждом
выпуске которого обязательно должна быть ссылка на ваш сайт (блог) и
затем эта лента прогоняется по каталогам RSS-лент. При парсинге
RSS-лент с этих каталогов на другие сайты, ваш контент будет
публиковаться вместе с внешней ссылкой на ваш сайт, тем самым
увеличивая ссылочную массу в целом и повышая тИЦ вашего ресурса.
8. Передача тИЦ с поддоменов сайта на основной домен
Суть
метода заключается в том что при подсчете тИЦ для основного домена,
суммируются показатели тИЦ всех поддоменов. Поэтому если у вас
получится сделать несколько качественных поддоменов и повысить тИЦ для
каждого из них в отдельности, то повышение тИЦ основного домена будет
намного проще.
9. Использование ping и trackback в блогах
Когда
вы ставите ссылку на статью в каком-нибудь блоге, то в комментариях к
этой статье появляется ваша заметка с обратной ссылкой на вашу
публикацию. Очень простой и действенный метод.
10. Использование линкаторов
Линкатор
- автоматизированная система обмена ссылками, каждый участник размещает
у себя на сайте скрипт линкатора, на котором будут ссылки всех
остальных участников, тем самым уменьшая до минимума ручную работу по
обмену ссылками. Эффект не особо хороший, но заметный.
11. Ручная покупка ссылок
Принцип
точно такой же как и при ручном обмене ссылками, но на покупку
необходимы денежные средства, и вам не нужного будет ставить взаимные
ссылки на другие сайты. Минус опять же в поиске продавцов и дальнейшем
мониторинге купленных ссылок.
12. Комментирование блогов
Метод
очень хороший и дает неплохие результаты повышения тИЦ, однако многи
блоггеры используют в своих блогах теги <noindex> и
<nofollow>, которые запрещают поисковым системам передавать вес
этих ссылок со своего блога. Однако, если вам удастся купить базу
блогов, которые не используют эти теги или собрать самому, то
комментирование этих блогов принесет вам очень хороший результат.
13. Ссылочный спам
Категорически не рекомендуется использовать этот метод, его результат - бан вашего сайта в поисковых системах.
14. Покупка ссылок на автоматизированных биржах
Самый
простой, быстрый и доступный метод. Если вы обладаете некоторым
бюджетом на повышение тИЦ вашего ресурса, то этот метод является лучшим
решением. Сейчас биржы пользуются большой популярностью и спросом,
поэтому на в них работает огромное количество рекламных площадок, на
которых вы можете покупать внешние ссылки для своего ресурса.