Эффективное создание, поисковое продвижение, SEO оптимизация, раскрутка web сайтов: что надо знать?
Основные моменты Текстовое оформление веб-страниц
1) Объем текста на странице
При поисковой оптимизации,
продвижении и раскрутке сайта стоит учесть, что поисковым системам
нравится, когда на сайте много текста. В любом случае, необходимо
стремиться к тому, чтобы объём текстового наполнения был больше.
Оптимальным размером текста для страницы считается 500-3000 слов либо
2-20 кб. текста (2 - 20 тыс. символов). Если вы желаете осуществить
качественную, успешную белую SEO оптимизацию, продвижение и раскрутку в
таких поисковых системах, как яндекс, гугл или рамблер, то ограничивать
объём текста на одной странице парой предложений не стоит. Помимо
этого, при увеличении размера текста повышается видимость страницы в
поисковых системах благодаря редким поисковым фразам, которые могут
привести на ваш сайт весьма весомую часть посетителей.
2) Число ключевых слов на странице
Если вам требуется
хорошая и надёжная поисковая SEO оптимизация, продвижение, раскрутка и
реклама web сайта компании в Интернете под поисковые запросы таких
систем, как yandex, google или rambler, то стоит учесть, что ключевые
слова в тексте должны попадаться не меньше 3-раз каждое. Конкретное
количество зависит от объёма самого текста: то есть, чем больше текст,
тем больше ключевых слов требуется, чтобы провести высококачественную,
гарантированную ключевую разработку, SEO оптимизацию, поисковое
продвижение и раскрутку корпоративного сайта компании. Теперь отдельно
поговорим о ключевых фразах, которые представляют собой сочетание
нескольких ключевых слов. Наиболее качественные, лучшие результаты
разработки, оптимизации, продвижения и раскрутки веб сайта с помощью
интернет маркетинга можно наблюдать, если в нескольких местах ключевая
фраз стоит именно как фраза целиком, а в нескольких – просто стоят
отдельные слова из неё. Количество этих слов, которые стоят по
отдельности, может быть различным.
Рассмотрим
вышеописанное на примере поисковой оптимизации, продвижения и раскрутки
Интернет сайта любого бренда или компании (агентства, частные студии,
бизнеса, бюро переводов и т.д.). Предположим, что мы проводим поисковую
оптимизацию, продвижение и раскрутку сайта в Интернете под фразу
«LCD телевизор». Хороший вариант употребления этой фразы - 10 раз,
кроме того, отдельно слово «LCD» в тексте находится 7 раз, слово
«телевизор» - 5 раз. Естественно, чётко следовать этим цифрам не надо.
Но суть, думаем, ясна.
3) Плотность ключевых слов
Плотность ключевого слова
отображает, насколько часто слово встречается в тексте. Измеряется в
процентах. К примеру, если на странице 100 слов, а ключевое слово
встретилось 5 раз, то плотность равна 5%. Слишком низкая плотность
пагубно влияет на качественное и надёжное комплексное продвижение,
разработку, поисковую оптимизацию и раскрутку веб сайтов столицы под
ключевые запросы различной тематики (медицинские, строительные,
пожарные, Интернет магазины по доставке товара и т.д.), т.к. поисковик
не придаст должного значения нужному слову. Если же плотность будет
слишком высокой, то есть вероятность, что при комплексе поисковой
оптимизации, SEO продвижении, рекламе, раскрутке web сайта в
Интернете поисковая система (yandex, гугл, рамблер) автоматически
включит спам-фильтр. Это значит, что за частое употребление ключевого
слова ваша страница будет понижена в результатах выдачи. 5-7% - это
оптимальный объём ключевых слов в тексте.
Если вы
применяете ключевую фразу для того, чтобы получить надёжное
гарантированное продвижение, поисковую оптимизацию, разработку и
раскрутку вашей страницы веб сайта в поисковике, то нужно посчитать
общее количество слов, которые составляют фразу, и затем посмотреть,
входят ли оно в определённые пределы. На опыте доказано, что плотность
7-8% просто не имеет особого смысла и не помогает вашей странице
оказаться на более высоких местах в результатах поиска при проведении
комплексной белой поисковой оптимизации, SEO продвижении, раскрутке,
рекламе и поддержке веб сайта организации (компании) под
поисковики Google, Yandex, rambler в Интернете.
4) Размещение ключевых слов на странице
Простое и
лаконичное правило: чем ближе к началу текста размещена ключевая фраза
или слово, тем больший вес они получают у поисковых систем при активной
поисковой оптимизации, комплексном SEO продвижении, раскрутке,
поддержке Интернет сайта.
5) Ключевые слова, находящиеся в тексте ссылок
Правило
также просто: в тексте исходящих ссылок со страниц вашего сайта (на
другие сайты либо на внутренние страницы вашего) применяйте ключевые
слова. При ранжировании это даст вам преимущество и поможет провести
качественную, наилучшую и мощную поисковую оптимизацию, продвижение и
раскрутку страниц вашего сайта.