Обмен ссылками. Индекс цитирования
А, знаете ли, как правильно обменяться ссылкой? Нет? Тогда данная статья как
раз то, что вам нужно.Есть 4 причины, по которым обмениваются ссылками.
Чтобы показать с кем мы дружим или с
кем мы работаем.
Это может быть обмен ссылками и между домашними сайтами и между сайтами
различных фирм и предприятий.
Чтобы на нее кликнули.
В этом случае меняются ссылками в надежде, что на нее кликнут. Как увеличить
эффективность такого обмена?
Идеальным вариантом будет размещение вашей ссылки на главной странице
другого сайта. А если этот сайт еще и хорошо посещаем, то вам повезло вдвойне.
Обычно кликают на ссылки с сайтов схожей тематики, т.е. посетителями которой
является и ваша целевая аудитория.
Ссылка должно привлекать к себе внимание. Наверное, здесь предпочтительнее
кнопка, чем текстовая ссылка. А если выбирать среди кнопок, то кнопка
анимированная, чем статическая.
Чтобы быть выше в поисковиках по
интересующему запросу.
Наверное, вы видели, при поиске некоторые сайты выдают с надписью
"найден по ссылке". Это как раз те сайты, чья ссылка расположена на
авторитетных ресурсах и, которая наиболее удовлетворяет поисковому запросу.
Таким образом, если вы хотите попытаться улучшить положение вашего сайта при
поиске по ключевым словам, то необходимо, чтобы ссылка как можно точнее
совпадала с ключевым словом или словосочетанием. В данном случае как раз
необходима текстовая ссылка, нежели кнопка.
Чтобы увеличить индекс цитирования.
Эта причина является, наверное, наиболее популярной из всех. Вначале
несколько слов об индексе цитирования (ИЦ). Индекс цитирования - это количество
ссылок, ведущих на ваш сайт с других сайтов.
Советы по обмену ссылками для увеличения ИЦ:
Старайтесь обмениваться ссылками с сайтами схожей тематики.
Обменивайтесь ссылками с авторитетными сайтами.
|