Секрет Раскрутки
Понедельник, 29.04.2024, 04:52
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная БлогРегистрацияВход
Меню сайта
[13.03.2010][к/п трафика]
Продажа трафика через Tak.Ru (0)
[14.03.2010][к/п трафика]
LibertyTraffic возможность заработать и разместить рекламу. (0)
[14.03.2010][к/п трафика]
Крупнейшей бирже траффика PopUnder (0)
[13.03.2010][к/п трафика]
Биржа веб-трафика,Огромный заработок (0)
[13.03.2010][к/п трафика]
Выгодные тарифы от TIZY.Тизерная сеть (0)
[13.03.2010][2.]
На ДУЭЛЬ! (0)
[13.03.2010][к/п трафика]
Teasernet сеть тизерной рекламы.купи/продай трафик (0)
Категории раздела
2leep.com
[13.07.2010]
Раскрутка форума: Нужна раскрутка форума. (0)
[11.03.2010]
Горячая и холодная раскрутка сайта (0)
[22.01.2011]
Как раскрутить видео вконтакте? (0)
[13.03.2010]
10 путей увеличения траффика (0)
[13.04.2010]
Как пропиарить сайт в интернете? (0)
[22.03.2010]
Бесплатная автоматическая раскрутка сайта (0)
[30.12.2013]
Реклама на Секрет раскрутки (0)
[02.04.2010]
Как бесплатно раскрутить сайт? (0)
[02.04.2010]
Яндекс руководство по белой оптимизации сайта (0)
[10.03.2010]
Как раскрутить свой интернет-ресурс? 4 нестандартных метода (0)
Главная » 2010 » Апрель » 19 » Основные методы раскрутки сайта
14:23
Основные методы раскрутки сайта

Что же можно сделать для увеличения посещаемости сайта?

Всего лишь потратьте несколько минут на рассмотрение возможных способов ее повышения. Многие из них вы возможно уже реализовали, другие собирались, но забыли, о третьих вы просто никогда не слышали.

 

Самым важным первым шагом является регистрация вашего сайта в поисковых web-системах.

  1. Создайте заголовок страницы. Для каждой страницы составьте заголовок из 5-8 слов, достаточно полно отражающий ее содержание. Старайтесь включать в него как можно меньше вспомогательных слов типа союзов, предлогов и проч. При обнаружении данной страницы именно этот заголовок отображается поисковой машиной. Заголовок может быть достаточно соблазнительным, чтобы у потенциального посетителя возникло желание кликнуть на эту ссылку. Чем больше конкретной информации люди увидят в высвеченной строке ссылки в результатах работы поисковой машины, тем больше вероятность использования ими данной ссылки.
  2. Создайте список ключевых слов. Для этого имеет смысл сесть с несколькими коллегами и мозговой атакой подобрать 50-100 слов или ключевых фраз, которые с большой долей вероятности могут служить строкой поиска для нахождения в Интернет подобных вам компании или сайта. Затем уточните список, оставив в нем около 20 наиболее важных элементов.
  3. Создайте описание страницы. Выберите 20 наиболее важных слов и напишите точно 200- или 250-символьное предложение (считая и пробелы) или пару предложений. Нет необходимости повторять здесь какие-либо из слов, использованных в заголовке. Постарайтесь сделать эти предложения понятными, но сжатыми.
  4. Зарегистрируйте страницу в поисковых системах.
  5. Зарегистрируйте страницу в Интернет-каталогах. Yahoo представляет собой самый серьезный каталог - хотя технически он скорее справочник, чем поисковая система.
  6. Зарегистрируйте страницу на других ресурсах. Большой выгоды от этого ожидать не следует, максимум - создание воображаемой популярности вашего сайта в ряде основных поисковых систем. В целом же 25 крупнейших каталогов - это вполне достаточно, если конечно ваша область бизнеса не имеет каких-то специфических требований.
  7. Запросите ссылки на свой сайт на других сайтах вашей отрасли. Возможно, ваша компания входит в различные ассоциации, другие члены которых также имеют собственные сайты. Попросите ссылку. Даже если вам придется заплатить за нее какие-то деньги, такая ссылка может принести вам желаемый трафик.
  8. Включите URL вашего сайта во все реквизиты вашей фирмы, указываемые на бланках, визитных карточках и в печатных материалах. Убедитесь, что все копии карточек, бланков, брошюр и других печатных материалов содержат URL вашей компании.
  9. Продолжайте продвижение сайта в традиционных средствах массовой информации. Не прекращайте рекламу в печатных изданиях. Однако убедитесь, что во все рекламные материалы включен URL вашего сайта. Сайт следует рассматривать как информационное дополнение к рекламному материалу.
  10. Предлагайте бесплатные услуги. Одно дело сказать: "Приходите на наш сайт и почитайте о нашем бизнесе". И совсем другое дело: "Воспользуйтесь эксклюзивным бесплатным калькулятором переоборудования кухни, бесплатно доступным только на нашем сайте".
  11. Обменивайтесь ссылками с родственными сайтами. Найдите родственные вашему сайты и узнайте у них о возможности обмена ссылками (в особенности на ваши бесплатные услуги, если вы таковые предлагаете). Ссылки на другие сайты разместите в удалении от страниц сайта, содержащих основную и наиболее важную информацию - чтобы не выпроваживать "к соседям" только что зашедшего к вам клиента.
  12. Публикуйте новости. Ищите достойные новостного освещения события (такие, как, например, запуск вашего бесплатного сервиса) и рассылайте выпуски новостей в печатные и электронные периодические издания вашей области бизнеса.
  13. Запросите ссылки на ваш сайт на сайтах бизнес-каталогах. Это тем более стоит сделать в случае, если вы предлагаете некую бесплатную услугу - тогда вам особенно пригодятся различные бизнес-каталоги, даже небольшие. Предложение "бесплатного сыра" открывает для вас многие двери. Поищите такие места в Интернет.
  14. Получите адрес электронной почты посетителя и запросите разрешение послать ему обновления. В форме "обратной связи" с посетителем сайта вашей фирмы необходимо предусмотреть "флажок" для выяснения желания посетителя получать по электронной почте информацию об обновлениях ваших продуктов и услуг. Если посетитель поставил такой "флажок", ваша рассылка уже будет для него не спамом, а вашим ответом на его запрос дополнительной информации. Рекомендуется разделять поля для ввода имени и фамилии посетителя, чтобы индивидуализировать обращение к нему в отсылаемых материалах. Но не следует требовать излишне много информации, так как это может отпугнуть потенциального посетителя.
  15. Публикуйте и рассылайте информационные бюллетени. Хотя это и отнимает много времени, публикация еженедельных, ежемесячных или ежеквартальных новостных бюллетеней - один из самых лучших способов поддержания контакта с подписчиками. Это создает атмосферу доверия, улучшает информированность клиентов о продукте и способствует развитию бизнеса в будущем.
  16. Установите "Подпись" с реквизитами вашей компании и сайта в ваших почтовых сообщениях. Большинство программ электронной почты - таких, как например Outlook - позволяют указывать "подпись" в конце каждого отсылаемого вами сообщения. Ограничьте эту подпись 6-8 строками: наименование компании, адрес, номер телефона, URL, адрес электронной почты и одна фраза описания особенностей предлагаемых вами продуктов или услуг. Наглядным примером могут служить подобные сообщения, приходящие в ваш адрес от других компаний.
  17. Продвигайте ваш сайт в подписках и новостных группах. Интернет предлагает тысячи узкоцелевых списков рассылки и новостных групп, предназначенных для людей с узкоспецифичными интересами. Не связывайтесь с новостными группами, состоящими из явного спама. Лучше поищите группы с возможностью диалога. Не используйте агрессивный маркетинг и откровенное "впаривание" ваших продуктов и услуг, даже если вам видятся в этом какие-то преимущества. . Люди постепенно привыкнут вас узнавать и начнут исподволь вам доверять, а соответственно - заинтересуются вашим сайтом и возможностью сотрудничества.
  18. Присоединитесь к каталогу-магазину (web mall). Трафик, привносимый этим способом, невелик. Самым большим и "самым бесплатным" каталогом-магазином является Yahoo. Присоединитесь к нему - и вам практически не понадобятся другие.
  19. Объявите конкурс. Людям нравится получать подарки,призы и бонусы. Если вы объявите на сайте конкурс или лотерею, это также повысит трафик.
  20. Вступите в сеть обмена баннерами.
  21. Приобретите место под баннеры на соответствующих сайтах. Возможно, для повышения трафика вам придется потратить определенные средства на баннеры. Выбирайте сайты, чья аудитория наверняка состоит из людей, по своим характеристикам потенциально способных стать вашими клиентами.
  22. Приобретите место под текстовые рекламные объявления в рассылке новостей по электронной почте. Специалисты утверждают, что самыми рентабельными являются небольшие 4-12 строчные объявления в популярных новостных рассылках. Объявления могут одновременно содержать и информацию и мотивацию для посещения страницы по указанному URL, что обычно привлекает внимание более узкой аудитории.
  23. Арендуйте целевые списки рассылки. Мы все ненавидим спам - объемистые, никому не нужные электронные письма, - и вы можете очень повредить репутации своей компании и даже сократить число своих клиентов, если поддадитесь на этот соблазн. Однако сфера прямого маркетинга разработала специальные арендуемые целевые списки рассылки, состоящие из адресов лиц, согласных на получение по электронной почте коммерческих сообщений. При этом сначала следует провести небольшой тест, чтобы проверить качество списка.
  24. Используйте возможность позиционирования в поисковых системах. Регистрация вашего сайта в поисковых системах - это только первый шаг. Но если не развивать его дальше, ваш сайт будет просто-напросто трудно найти среди десятков миллионов других ссылок. Следом за регистрацией вам необходимо создать серию шлюзовых страниц, каждая из которых настроена на конкретную фразу поиска и поисковую систему. Этот процесс требует значительных временных затрат, поэтому многие небольшие фирмы поручают позиционирование в поисковых системах сторонним компаниям.
  25. Создайте программу сотрудничества сайтов. По сути, задача такой программы состоит в выплате комиссионных тем сайтам, чьи ссылки на ваш сайт и в самом деле привели к совершению посетителем реальных покупок. Целью является построение партнерской сети, заинтересованных в продвижении вашего сайта
Просмотров: 991 | Добавил: BauR | Теги: раскрутки сайта, увеличения посещаемости, Основные методы, посещаемости сайта | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Подписаться на рассылку
"Секрет Раскрутки"
 
[12.03.2010]
Чем именно стоит наполнять ваш сайт? (0)
[03.04.2010]
Эффективный сайт (0)
[08.05.2010]
Почему мини-сайт? (0)
[19.09.2010]
«Поисковые Засосы» (0)
[13.06.2010]
Как создать свой видеоблог? Часть 2. (0)
[13.06.2010]
Как создать свой видеоблог? Часть 1. (0)
[13.03.2010]
УМНЫЙ СПАМ - реклама, которую прочтут (0)
[11.03.2010]
Юзабилити и креативный дизайн web-сайтов (0)
[18.04.2010]
Теория быстрой раскрутки. (0)
[21.10.2010]
С чего лучше всего начинать онлайн бизнес? (0)
[30.03.2010][Мои статьи]
Статистика по поисковым запросам.Видео (0)
[13.03.2010][Мои статьи]
Видео урок по привлечению посетителей на сайт. (0)
[11.03.2010][Мои статьи]
Раскрутка сайта, что это такое? Зачем сайту нужна раскрутка? (0)
[20.05.2010][Мои статьи]
Как раскрутится Вконтакте (1)
[08.05.2010][Мои статьи]
Раскрутка с помощью видео (0)
Оплаченная реклама
2leep.com
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz