Секрет Раскрутки
Пятница, 29.11.2024, 19:52
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная БлогРегистрацияВход
Меню сайта
[14.03.2010][к/п трафика]
Крупнейшей бирже траффика PopUnder (0)
[13.03.2010][к/п трафика]
Биржа веб-трафика,Огромный заработок (0)
[23.05.2010][к/п трафика]
LiveCLiX. Заработок для web-мастеров (0)
[13.03.2010][2.]
На ДУЭЛЬ! (0)
[13.03.2010][к/п трафика]
Продажа трафика через Tak.Ru (0)
[13.03.2010][к/п трафика]
Выгодные тарифы от TIZY.Тизерная сеть (0)
[13.03.2010][к/п трафика]
Teasernet сеть тизерной рекламы.купи/продай трафик (0)
Категории раздела
2leep.com
[11.03.2010]
Cоздания посещаемого сайта (0)
[24.03.2010]
Подбор ключевых слов: что надо знать? (0)
[21.03.2010]
Агрессивная раскрутка - путь в будущее! (0)
[14.03.2010]
Сниппеты как метод продвижения сайта (0)
[25.04.2010]
Причины упадка трафика или как убить ваш блог. (0)
[10.03.2010]
Социальные закладки: как источник качественного трафика (0)
[11.03.2010]
Поддержка,Как Метод Продвижения Сайта (0)
[11.03.2010]
Продвижение по низкочастотным запросам. НЧ, СЧ, ВЧ запросы. (0)
[13.04.2010]
SeoBomb.Ru - обмен ссылками нового поколения! (0)
[21.03.2010]
Как поднять ТИЦ до 10? Причем бесплатно. (0)
Главная » 2010 » Март » 12 » Эффективность вашей рекламы
06:25
Эффективность вашей рекламы

Как проверить эффективность вашей рекламы перед ее публикацией в интернете


Благодаря опыту известнейшего человека рекламы Джона Кейплса есть способ проверить эффективность рекламы, прежде чем размещать ее в средствах массовой информации. Джон Кейплс был настоящим гением коммерческой рекламы. Его реклама достигала поистине удивительных результатов. Большая удача, что он в свое время согласился передать нам свой опыт. В одной из своих малоизвестных книг "Самоокупаемая реклама" Кейплс раскрывает формулу успешной рекламы, состоящую из семи пунктов.

Эта анкета была составлена на основании результатов сотен рекламных объявлений. Миллионы долларов были истрачены на различные эксперименты, целью которых было узнать: какая реклама "продает" успешно, а какая нет. Всякий раз, когда вы будете составлять печатную рекламу или рекламу на радио или ТВ, сверьтесь с анкетой Джона Кейплса.

Вопросы контрольной анкеты:

1. Привлекает ли ваша реклама необходимую вам аудиторию?
Адресована ли ваша реклама нужным вам людям - тем, кто с наибольшей вероятностью заинтересуется вашим продуктом или услугами? Вызовут ли интерес у этих людей ваш заголовок, вступление или фотография?

2. Способна ли ваша реклама удерживать интерес читателей?
Предположим, вам удалось остановить их внимание. Сможете ли вы его удержать? Читателю трудно сосредоточиться, ему хочется читать дальше. Обращена ли ваша реклама к его интересам, потребностям или надеждам? Может ли ваша реклама поддерживать интерес читателей на равномерно высоком уровне?

3. Вызывает ли ваша реклама желание приобрести предлагаемый вами товар или услугу?
Обещаете ли вы в своем объявлении какую-то пользу или выгоду? Объясняете ли вы своим читателям понятным и живым языком те преимущества, которые они получат, купив у вас товар или услугу? Описываете ли вы потребителю, что он действительно при этом приобретет? Удалось ли вам в своей рекламе создать эффект присутствия? Объясняете ли вы своим будущим клиентам, что в вашем предложении предназначено именно для них?

4. Удастся ли вам в своей рекламе доказать, что ваше предложение очень выгодно?
Снизили ли вы свои обычные цены? Предлагаете ли вы больше услуг и лучшее качество, чем ваши конкуренты? Есть ли у вас то, чего нет у других? Является ли ваше предложение по-настоящему выгодным для клиентов и удалось ли вам об этом рассказать просто и ясно?

5. Вызовет ли ваша реклама доверие читателей.
Или, выражаясь словами Кейплса: "Докажите, что это не мошенничество". Возможно, люди заинтересуются вашей рекламой, но они обязательно захотят узнать, правда ли все, написанное в ней. Развейте их сомнения, приведя отзывы, гарантии и любые другие доказательства. Убедите своих читателей, что вы надежная фирма и им стоит позвонить вам и сделать заказ.

6. Понятно ли вы объяснили читателям, как они должны действовать, если они решили что-либо у вас приобрести?
Если вы ожидаете от потребителей определенных действий - написали ли вы об этом в своем объявлении? Дали ли вы им всю необходимую для этого информацию? Можно ли сказать, что вы максимально упростили процедуру обратной связи?

7. Убедили ли вы своих читателей действовать без промедления?
Ваши потенциальные клиенты, возможно, уже готовы купить то, что вы им предлагаете, но они не сделают этого, пока вы не приведете убедительных доводов, что действовать нужно прямо сейчас. Если запас тех или иных товаров скоро закончится или цены на них скоро будут повышаться - скажите об этом. Удалось ли вам найти правдоподобные объяснения и разумные доводы в пользу немедленного действия - прямо сейчас?


Источник: автор - Джон Кейплс


Просмотров: 924 | Добавил: BauR | Теги: аудиторию, Джона Кейплса, читателям, реклама, читателей | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Подписаться на рассылку
"Секрет Раскрутки"
 
[12.03.2010]
Чем именно стоит наполнять ваш сайт? (0)
[12.03.2010]
Как РАСКРУЧИВАЮТ сайты без Вашего ведома!? (0)
[11.03.2010]
«Интернет? Мне Это Не нужно! Или Как Упустить Величайшую Волну в Истории Человечества?»» (0)
[11.03.2010]
Война титанов: мини-сайт или тематический центр? (0)
[04.04.2010]
Что такое каталог сайтов? (0)
[11.03.2010]
Как придумать доменное имя для собственного проекта в Интернет! (0)
[03.04.2010]
Эффективный сайт (0)
[24.03.2010]
Каждый сайт имеет свои числовые характеристики (0)
[18.04.2010]
Теория быстрой раскрутки. (0)
[05.03.2011]
Раскрутка с помощью социальных сетей. В Контакте,mail.ru , одноклассники. (0)
[19.05.2010][Мои статьи]
Альтернатива накрутке ТИЦ (0)
[08.05.2010][Мои статьи]
Продвижение весёлым рекламным роликом (0)
[30.03.2010][Мои статьи]
Статистика по поисковым запросам.Видео (0)
[13.06.2010][Мои статьи]
Как сделать видеоблог? Часть 2. (0)
[10.04.2010][Мои статьи]
Видеоурок: "Как Повысить Эффективность Вашего МЛМ-Сайта" (0)
Оплаченная реклама
2leep.com
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz