Все конечно знают, что основная цель раскрутки – это увеличение числа
посетителей и, как следствие, повышение ранжирования в поисковиках,
каталогах, рейтингах, постепенное приобретение сайтом стабильной
высокой посещаемости.
Главной же целью раскрутки является
приобретение сайтом целевой аудитории. Целевая аудитория – это те люди,
которые неслучайно, зашли к вам, не попали в результате обмана, а
пришли в по целевому вопросу, пришли побольше узнать о предоставляемых
вами товарах и услугах, найти нужные материалы и информацию. Целевой
аудиторией, главным образом, считаются посетители, которые приходят к
вам на сайт не первый раз, зная, что каждый раз найдут для себя что-то
новое и полезное. Согласитесь, у каждого из нас есть несколько любимых
ресурсов, посещаемых регулярно. Вот и вашей целью должно быть
увеличение числа людей, которые не только добавят ваш сайт в избранное,
но и будут регулярно его посещать.
Существует множество методов раскрутки, поделим и рассмотрим основные из них, как методы «грязной» и «чистой» раскрутки.
К методам «чистой» раскрутки относятся:
Регистрация в поисковых сервисах По
многочисленным статистическим данным известно, что большая часть
посетителей приходит со страниц поисковых сервисов, а значит усилия по
продвижению сайта, нужно главным образом, направить на поисковики.
Большинство посетителей пришедших к вам с поисковиков, каталогов и
рейтингов и т.д., являются целевой аудиторией, это ещё один плюс
поисковиков.
Создание рассылки Рассылка – это новости, по
одной из интересующих вас тематик, которые вы получаете на свой
электронный почтовый ящик со своего согласия. В последнее время
продвижение сайтов, товаров и услуг с помощью рассылок, становится
очень популярным. И это неспроста, рассылка действительно дает неплохой
приток посетителей. Её можно заказать как и у профессионалов (за
отдельную плату), так и выпускать своими силами (как это делают
большинство сайтостроителей, в том числе и я). Но возникает вопрос:
«Как заставить людей подписаться на неё?» – это вопрос, который не
имеет общего решения.
Обмен ссылками Обмен ссылками, также
увеличит количество посетителей вашего ресурса и если он будет
правильным, то и количество целевых посетителей. Главное не меняйтесь
ссылками со всеми подряд, это не даёт почти никакого эффекта, кроме
того, обмен ссылками стоит производить если:
- Сайт имеет родственную тематику, но не повторяет вас.
- Сайт приблизительно равноценен с вашим по посещаемости.
- Обратная ссылка должна быть легко доступна (т.е. не неё -можно перейти не более чем с 3-х кликов )
Грамотный обмен ссылками обязательно поможет вам в раскрутке.
Баннерная реклама Суть
баннерной рекламы заключается в размещении ссылок на ваш сайт другими
ресурсами (например, в виде графического баннера 468х60).
Баннерообменные сети предоставляют участникам возможность показывать
рекламу на множестве сайтов. Взамен участник показывает тот же тип
рекламы у себя на сайте. В сетях показы можно просто купить. Так же
существуют различные рекламные брокеры, у которых вы можете купить или
продать показы баннерных сетей. Баннерная реклама весьма эффективна при
продвижении новых товаров и услуг, но она добавляет посетителей лишь во
время показов.
Написание статей Процесс этот увлекателен,
кроме того он является универсальным методом раскрутки. Написав
интересную и полезную статью, разместив её на близком по тематике
сайте, вы получаете дополнительный приток целевых посетителей. По мере
написания статей увеличивается и количество ссылок на ваш сайт,
увеличивается посещаемость и цитируемость вашего ресурса. Но есть и
минус – не каждый человек способен грамотно выразить свои мысли,
поделится опытом и знаниями с начинающими. Следовательно, статьи
следует писать не всем, кто хочет (быть может и мне:-), а лишь тем кто,
что-то знает и может это доступно изложить.
Теперь рассмотри
методы грязной раскрутки, которая в лучшем случае на время увеличит
посещаемость вашего ресурса, а в худшем создаст плохую репутацию ему,
«поможет» попасть ему в «черные» списки. Оно вам надо?
Тогда лучше не занимайтесь: Спам Спам
– это несанкционированная реклама, закидывание её в электронные
почтовые ящики без согласия владельца. Эта реклама никогда не принесет
вам целевых посетителей, поэтому не тратьте на неё не время, ни денег.
САР – системы активной раскрутки Суть
этой рекламы, в том, что вы платите деньги и к вам заходят посетители,
которым далеко не нужен ваш сайт, просматривают сайт и получают за это
деньги. Или же вы сами смотрите чужие сайты, в обмен на это смотрят
ваш. И то и другое мало эффективно, так как не приносит целевой
аудитории, а лишь на время, пока вы платите деньги, поднимает вас в
рейтингах и то не всегда.
К грязной раскрутке относится и
открывание новых окон, с загрузкой на другие сайты без желания
пользователя, чаще всего оно либо блокируется, либо закрывается самим
пользователем, не желающего ждать загрузки неизвестно чего. Так что,
также не тратьте на это время.