Комплексный интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг включает в себя поисковый маркетинг, различные виды интернет-рекламы (контекстная реклама, баннерная реклама, RSS-реклама), а также партизанский маркетинг. Партизанский маркетинг – распространение рекламной информации с помощью искусственно созданных слухов.
Отличительные особенности партизанского маркетинга: - использование нестандартных методов рекламирования;
- привлечение большого количества участников, которые распространяют необходимую информацию;
- замаскированный характер действий: реклама методами партизанского
маркетинга не должна выглядеть, как навязывание мнения, а выступать
своеобразной рекомендацией.
Раскрутка сайта методами партизанского маркетинга включает
нестандартные решения и методы, позволяющие добиться хорошей
посещаемости сайта при минимуме бюджета. В арсенале партизанского
маркетинга находятся социальные сети, форумы, блоги. Иногда удается
грамотно спроектировать и запустить тизерную рекламу, которая
привлекает внимание и срабатывает за счет любопытства посетителей.
Иногда хороший эффект дает организованная группа участников форума,
которая затевает обсуждение темы по заранее спланированному сценарию и
тем самым влияет на мнение всей аудитории форума. Методов существует
огромное количество.
В последнее время набирает популярности раскрутка сайтов
посредством социальных сетей. Участие в социальных сетях открывает
широкий спектр возможностей: дополнительная площадка для рекламы Вашей
компании; поиск новых клиентов; создание бизнес-групп, привлечение
партнеров; рекламирование новых товаров и не только.
Таким образом, в основе грамотного интернет-маркетинга лежит комплексность применяемых методов раскрутки сайта.
Индивидуальный подход в каждом конкретном случае способствует
разработке стратегического плана действий, который является максимально
эффективным для рекламируемого сайта.
источник ; http://raskrutka-saitov.com/
|