Существуют,
так называемые "белые" и "черные" методы раскрутки сайта.Рассмотрим
вначале черные методы раскрутки сайта. Так они называются потому, что
их использование нарушает лицензию поисковых машин. Эти методы
позволяют достичь быстрых результатов, но есть очень высокая
вероятность того, что эа их использование поисковые системы наложат
санкции на сайт, а могут и вообще исключить его из индексации.
Вот
некоторые из черных методов раскрутки сайта:
- Невидимый текст.
Этот метод заключается в том, что на странице записываются ключевые
слова тем же цветом, что и цвет фона. В итоге посетитель не видит
неуклюжий текст, перенасыщенный ключевыми словами, а
... Читать дальше »
Что только не придумает русский мужик, чтобы жилось легче...
Раскрутка с помощью обмана поисковых систем:
Это очень простой способ обмана основанный на не совершенстве
поисковиков(но я где то слышал(не помню где), что щас это распознают и
могут серьёзно наказать, вплоть до удаления сайта). Как известно,
большинство поисковых систем
... Читать дальше »
Успех продвижения сайта во многом
зависит от правильного построения стратегии. Перед тем, как
разрабатывать план действий, необходимо определиться с интересами
потенциальных посетителей. Анализ популярности тех или иных тематик
позволит нам сформировать представление о том, что в настоящее время
интересует пользователей сети, наполнить сайт грамотным контентом,
привлечь целевую аудиторию.
Предлагаю краткий обзор сервисов рунета, с помощью которых можно
отследить взлеты-падения востребованности тех или иных тематик.
Баннерная реклама является одним из самых популярных способов
продвижения сайтов в поисковых системах. Рассмотрим основные принципы
работы с графической рекламой, которыми руководствуются опытные
SEO-специалисты.
Базовые понятия:
баннер – это графическое изображение, содержащее ссылку на рекламируемый сайт;
размер баннера – величина произвольная; к широкораспространенным относятся - 100×100, 120×60, 468×60;
объем графического файла не должен превышать 15 Кб;
CTR- коэффициент эффективности баннера, указывающий на процентное
соотношение числа кликов на баннер к числу его показов. Оптимальный
показатель CTR должен составлять не менее 2%.