Как качественна раскрутить
сайт ?
Как не стать обманутым вебмастером
?
Каких правил придерживаться
при раскрутки сайта ?
На все эти вопросы есть ответ в статье читайте. Вполне вероятно у вас уже есть своя домашняя страничка или
сайт, а может быть вы только задумались над созданием. Каждый сайтовладелец
рано или поздно сталкивается с необходимостью раскручивать свое детище. Более
того, для качественной раскрутки нужны недюжинные знания в области
Интернет-маркетинга! Далеко не каждый человек, а тем более фирма, сможет
позволить себе изучать все тонкости, гораздо проще воспользоваться услугами
профессионалов, и, заплатив деньги, получить качественные услуги. Но… А вы
уверены, что вы не потратите впустую свои деньги? Уверены, что сможете выбрать"правильную"
фирму? Чтож, постараюсь вам помочь сделать верный выбор.
Несколько правил, которые вам стоит усвоить;
1) Цифры
на счетчике еще ничего не значат
Существует множество способов
привести на сайт липовых посетителей для отчетности. А вам с этого не будет
никакого толку, ибо они зайдут, посмотрят одну страницу в течение, от силы, 30
секунд и уйдут навсегда.
Чаще всего такая раскрутка
проходит с помощью систем автоматической рекламы - САР. Смысл в том, что
участник такой системы загружает в специальном фрейме сайт, смотрит на нее
где-то 30 сек, а затем загружается другой сайт. За каждый такой просмотр участник
получает очко, которое впоследствии можно потратить на такой же показ своего
сайта. Сами понимаете, от таких "посещений" вам толку никакого.
Вам стоит ориентироваться на что-то более материальное: на продажи, на клики по
баннерам, на глубину просмотра страниц, на письма в ваш адрес, на активность на
форуме, наконец. Иными словами, нам для успешного бизнеса нужны целевые
посетители! Наибольшая вероятность получить таких "полезных"
посетителей, это трафик с поисковых систем, потому что те люди пришли к вам,
найдя, как они считают, "то, что нужно". Здесь тоже есть тонкости -
следите, по каким запросам к вам заходят: если у вас книжный магазин, то от
посетителя, пришедшего с запроса "погода в Москве" толку, мягко
говоря, будет мало (исключение: например у вас есть книжка на эту тему).
2) Молниеносной
раскрутки не бывает
Не верьте
тем, кто обещает вам завтра же 10-кратное увеличение посещаемости. Вероятнее
всего, это те же поклонники САР. Проза жизни в том, что раскрутка процесс
долгий и неспешный. Поисковикам нужно время чтобы найти, проиндексировать и проанализировать
ваш сайт; занесение в каталоги тоже требует времени; повышение индекса
цитирования также требует времени; налаживание партнерских отношений с другими
сайтами также процесс неспешный. А ведь именно это источники обычно
обеспечивают 80% притока посетителей.
Относительно быстрый приток целевых посетителей может быть с
баннерной рекламы и с "обмена анонсами" с дружественными сайтами, но
я бы не стал рассчитывать на это, как на постоянный источник, потому что как
только закончатся деньги на баннеры, тут же и иссякнет поток посетителей. А
поисковики были, есть и будут.
3) Поисковыми
системами никто не может командовать
Ни один промоутер не может указать поисковой системе ставить выше тот или иной
сайт в результатах поиска. Дело в том, что все поисковики дорожат своей
репутацией "независимости", а значит наибольшей объективности в
представлении результатов поиска. Поэтому, ни одна поисковая машина ни за какие
деньги не будет "мухлевать".Дело специалиста постоянно работать с
сайтом, анализировать контент, постоянно оптимизировать тексты, строить
ключевые фразы, обеспечивать на себя ссылки - только так можно добиться первых
мест на выдаче по ключевым запросам!
4) Спаму
- нет!
Спам (несанкционированная рассылка рекламы по e-mail - бич современного
Интернета. С ним постоянно борются, ставят фильтры, его ненавидят, но он все
равно есть. Существует он потому что это выгодно - минимальные затраты на
рассылку писем и огромная аудитория получателей делают выгодным рассылку даже
при минимальном отклике. Однако, я и многие миллионы пользователей Интернет с
лютой ненавистью относятся к спаму.
5) Раскрутка
- это навсегда
Неприемлема единоразовая раскрутка. Вложив некую сумму в первоначальную
раскрутку, вы всегда должны быть готовы вести мониторинг положения дел. Дело в
том, что конкуренция в современном Интернете велика почти во всех сферах, идет
борьба за выживание, поэтому, достигнув успехов, нельзя почивать на лаврах
победителя. Следует вести наблюдение, предсказывать тенденции развития,
придумывать новые ходы. Чуть зазевался - и конкуренты тебя обошли. Да еще
алгоритмы ранжирования поисковых систем все время меняются: то что было
эффективно сегодня, совсем необязательно сработает завтра - надо быть в курсе
новостей и быть готовым оперативно реагировать.
|