Подбор ключевых слов пример ключевых слов сайта raskrutkasaitov.ucoz.ru - раскрутка сайта, оптимизация сайта, как раскрутить сайт,
раскрутка сайта видео, бесплатно раскрутить сайт, раскрутить блог, бесплатная
раскрутка, секрет раскрутки
1) Первоначальный подбор и определение ключевых слов для поисковой оптимизации, SEO продвижения и раскрутки сайта
После
создания веб (web) дизайна сайта, разработки и изготовления его
структуры, мы переходим к легальной поисковой оптимизации, продвижению
и раскрутке под поисковые машины. Первый этап здесь – подбор ключевых
слов. Перед тем, как начать писать тексты на страницы, вы уже должны
знать ключевые слова, которые определяются с помощью специальных
сервисов, таких, как adstat.rambler.ru/wrds/, direct.yandex.ru и
stat.go.mail.ru.
Если при поисковой оптимизации,
продвижении и раскрутке веб сайта вы воспользуетесь данными сервисами,
то нужно помнить, что они показывают примерную картину. К тому же, у
каждой системы - своя особенность. Гугл вообще не даёт подобной
информации. Яндекс же отображает не число запросов, а ожидаемое число
показов рекламного объявления (число запросов будет меньше). В процессе
SEO оптимизации, продвижения и раскрутки сайта после составления списка
ключевых слов стоит провести анализ сайтов конкурентов и посмотреть их
ключевые фразы.
2) Высокочастотники и низкочастотники при оптимизации, продвижении и раскрутке сайта
При
оптимизации, продвижении, раскрутке сайта есть два варианта действий:
оптимизировать либо под малое число высокопопулярных ключевых слов,
либо под большое количество малопопулярных. Как правило, на практике
оптимизации, продвижения и раскрутке сайтов сочетают и то, и то.
Высокопопулярные запросы имеют недостаток – высокую конкуренцию. Для
низкопопулярных бывает нужно всего один раз упомянуть нужное сочетание
в тексте - и они могут дать весьма неплохой поисковый трафик. При
поисковой оптимизации, продвижении и раскрутке сайта стоит помнить, что
большинство коммерческих сайтов направлены на продажу того или иного
товара или услуги. А потому при подборе ключевых слов нужно стремиться
привлекать на сайт именно представителей своей целевой аудитории.
Пример
по подбору ключевого слова при оптимизации, продвижении и раскрутке
сайта. Запрос «телефон» популярнее и высококонкурентнее, чем запрос
«телефон samsung F300». Но посетители, пришедшие по второму запросу,
для владельца сайта ценнее, а получить их проще. Эту особенность также
стоит учесть.
3) Уровень конкуренции поисковых запросов при проведении оптимизации, продвижения и раскрутки сайта
Когда
список ключевых слов определён, выявляем ядро основного запроса. Сразу
оцените возможности сайта, оптимизацией, продвижением и раскруткой
которого вы занимаетесь, потому что конкуренция по популярным фразам,
как мы говорили, велика. Для определения уровня конкуренции посчитайте
и определите в выдаче для первой десятки сайтов показатели: - средний
PageRank; - средний ТИЦ; - среднее число внешних ссылок в разных
поисковиках на сайты; - число результатов поиска по заданному запросу;
- число результатов, где есть полное совпадение поисковой фразы.
Посредством
этих параметров можно косвенно определить, насколько сложно будет
вывести сайт в топ при поисковой оптимизации, продвижении и раскрутке
веб сайта. Можно также проверить, какие из полученных сайтов есть в
каталогах DMOZ, Yahoo и Yandex. Анализ и сравнение полученных
результатов с сайтом, разработкой, оптимизацией, продвижением и
раскруткой которого вы занимаетесь, поможет определить ваши шансы по
данному запросу. После оценки, вы сможете подобрать те ключевые слова и
фразы, по которым лучше всего для вас осуществлять оптимизацию,
продвижение и раскрутку сайта.
4) Уточнение поисковых запросов для оптимизации, продвижения и раскрутки сайта
Определить
идеальный набор ключевых слов и фраз при оптимизации, продвижении и
раскрутке сайтов сразу мало реально. Поэтому после создания,
изготовления и разработки веб дизайна сайта вы можете узнать рейтинг в
выдаче поисковой системой вашего сайта, количество заходов по
определённой фразе, а также можете выявить неудачные ключевые
слова-фразы.
Пример поисковой оптимизации, продвижения и
раскрутки сайта. Предположим, после оптимизации, продвижения и
раскрутки ваш сайт занял первое место в системе Гугл по некой фразе. В
других системах в выдаче его пока нет. Но вы знаете в процентах,
сколько людей из разных систем к вам заходит (Yandex – 60%, Google –
10%, Rambler – 150%). Теперь вы можете определить, подходит ли эта
фраза для дальнейшей оптимизации, продвижения и раскрутки вашего сайта
или нет.
Таким же образом вы можете определить удачные
ключевые слова или фразы при поисковой оптимизации, продвижении и
раскрутке сайтов и получить конечный набор слов. Теперь нужно
оптимизировать и раскрутить ваш сайт по этим словам, осуществив SEO
оптимизацию текста и дальнейшее продвижение и раскрутку веб сайта по
обновлённому списку. Под наиболее популярные запросы следует
оптимизировать главную страницу, т.к. она лучше всего видна поисковикам.