Некоторые аспекты создания посещаемого сайта
Встречают по одежке
Итак, шаг первый к созданию посещаемого ресурса — разработка его
замечательного, красивого, радующего глаз дизайна. Это вопрос к
веб-студиям, коих отыскать с помощью того же Интернета в наши дни
совершенно не проблема.
Второй шаг не менее важен – нужно найти тех, кто будет посещать ваш
сайт, т.е. сделать сайт видимым в поисковых системах. А это
подразумевает грамотное написание текстов (как на самом сайте, так и на
других порталах), регистрацию на различных ресурсах, в поисковиках,
обмен ссылками, их покупка, размещение промо-статей, обзоров,
пресс-релизов – в общем, все, что в компетенции компаний, занимающихся
поисковым продвижением.
И, наконец, шаг третий – нужно удержать внимание пользователя, таки
зашедшего на ваш ресурс. Частично это относится к вопросу внутреннего
наполнения сайта и создания понятной посетителю его структуры. Представим, что пользователь знает, что хочет найти (например, цены
на установку кондиционеров в городе N) и находит нужные данные на
странице вашей компании. Так вот эти данные должны быть максимально
грамотно оформлены: в идеале коммерческое предложение содержит всю
необходимую информацию по ценам, оплате и условиям предоставления
услуг. (Было бы не лишним пригласить потестировать навигацию и удобство
расположения информации на вашем сайте какого-то стороннего человека).
Получив нужные сведения, посетитель в лучшем случае просмотрит еще
пару страниц в поисках чего-то интересного. И если не найдет, то
указатель его мыши перемещается в правый верхний угол вкладки браузера.
Поэтому неизбежно возникает необходимость понять, чем можно удержать
посетителя, закрепить в его памяти полученную информацию и создать
положительный ассоциативный ряд, который поможет запомнить именно ваш
сайт из десятков других.
Что может в этом помочь? Про гармоничный, стильный дизайн мы уже
говорили – будем считать, что он на вашем сайте присутствует. Помимо
этого, такие разделы сайта, как обновляющийся блок новостей, статьи с
полезными советами специалистов по вашей теме однозначно помогут
удержать внимания гостя к сайту и повысить уровень доверия к вашей
организации.
Однако, кроме аналитической и несомненно полезной информации очень
неплохо размещать на своем корпоративном ресурсе небольшие
развлекательные элементы.
День делового человека (посетителя вашего сайта и потенциального
клиента) полон важных серьезных событий, и часто гостю требуется
банально отвлечься. Способов вызвать улыбку у него много: публиковать
различные смешные истории из личного профессионального опыта (соблюдая
этику, разумеется), подборку необычных фактов – в общем, практически
любую развлекательную информацию по теме сайта, вплоть до игр.
Что касается последнего, то один из наиболее «легких» в смысле
трафика вариантов – это flash-игры. В отличие от перечисленных выше
средств удержания внимания посетителя, создание flash игр
скорее всего придется заказывать на стороне, но оно того стоит.
Оригинальный интерактивный ролик с вашей фирменной символикой,
отражающий идею вашей компании – это то, что наверняка привлечет
внимание гостя вашего сайта.
Возвращаясь к нашему примеру – фирме, занимающейся установкой
кондиционеров, – на ее страницах можно разместить flash-игру, в которой
пользователю, к примеру, будет предложено спасти от глобального
потепления некий офис. В зависимости от типа, количества и места
установленной климатической техники количество эффективно работающего
персонала будет увеличиваться… Сюжет, конечно, можно придумать любой –
и вам обязательно помогут в этом в студии, занимающейся flash-дизайном.
Реализуя описанные задачи на высоком качественном уровне, вы
получите действительно полезный и запоминающийся ресурс, который,
несомненно, будет приносить доход и укреплять репутацию вашей компании. URL - http://megaobzor.com/newsnew-9957.html
|