Созданию
своего баннера. Необходимо определить, какую цель он должен выполнять.
Цель баннера:
Баннеры обычно используются в двух целях.
1. Привести пользователя на сайт кликом по баннеру
2. Создать имидж (компании, товара, сайта и т.п.)
Рассмотрим в этой статье только первое назначение баннера, а именно: создание трафика.
Создаем баннер.
При создании баннера используйте нижеописанные приемы, с помощью которых
вы повысите CTR. Используйте
побуждающие слова.
Используйте слова, побуждающие к действию. Это первое правило в дизайне
хорошего баннера. Словатипа "Click here", "Click to visit" или "Visit now!" (сами
переводите на русский) - хорошие примеры. Использование слова "Free"
также привлекает внимание посетителя. Создайте
ощущение безотлагательности действия.
Необходимо создать у посетителя ощущение, будто информация, размещенная
на баннере важнее того, что сейчас делает посетитель. Это можно сделать,
используя фразы типа "Спешите! Только до .... числа" или
"Быстро! Получите (что-то) пока не закончилось!". Придумайте подобную
фразу для своего сайта.
Говорите
просто
Постарайтесь держать свой баннер в простом и понятном стиле. Задача
баннера - лишь привести посетителя на сайт, задача сайта - раскрыть полнее
информацию. Ограничьтесь количеством информации на баннере, а также его
размером в кБ.
Облик баннера Цветовая гамма - основа основ в построении облика баннера. Выбирайте
цвета, которые выделяются, и притягивают внимание посетителя. Когда вы
определили эти цвета, посмотрите, чтобы только из них состоял баннер, особенно
анимационный. Однако, будьте осторожны. Убедитесь в том, что слова типа
"Click here" остаются выделяющимися. Интерактивные баннеры. Один из приемов в баннере, который вы могли неоднократно видеть в web -
это вид интерактивного баннера. Он создается с помощью добавления кнопок и
объектов, на которые обычно пользователь нажимает. Например, баннеры, имеющие
вид системных сообщений Windows получают широкое распространение.
Объединив эти приемы вместе, вы увидите как поднимется CTR ваших баннеров.
Только не забывайте о том, что любой баннер имеет свой срок жизни, поэтому
регулярно создавайте новые баннеры, придерживаясь описаных выше техник.