Что только не придумает русский мужик, чтобы жилось легче...
Раскрутка с помощью обмана поисковых систем:
Это очень простой способ обмана основанный на не совершенстве
поисковиков(но я где то слышал(не помню где), что щас это распознают и
могут серьёзно наказать, вплоть до удаления сайта). Как известно,
большинство поисковых систем
... Читать дальше »
Успех продвижения сайта во многом
зависит от правильного построения стратегии. Перед тем, как
разрабатывать план действий, необходимо определиться с интересами
потенциальных посетителей. Анализ популярности тех или иных тематик
позволит нам сформировать представление о том, что в настоящее время
интересует пользователей сети, наполнить сайт грамотным контентом,
привлечь целевую аудиторию.
Предлагаю краткий обзор сервисов рунета, с помощью которых можно
отследить взлеты-падения востребованности тех или иных тематик.
Баннерная реклама является одним из самых популярных способов
продвижения сайтов в поисковых системах. Рассмотрим основные принципы
работы с графической рекламой, которыми руководствуются опытные
SEO-специалисты.
Базовые понятия:
баннер – это графическое изображение, содержащее ссылку на рекламируемый сайт;
размер баннера – величина произвольная; к широкораспространенным относятся - 100×100, 120×60, 468×60;
объем графического файла не должен превышать 15 Кб;
CTR- коэффициент эффективности баннера, указывающий на процентное
соотношение числа кликов на баннер к числу его показов. Оптимальный
показатель CTR должен составлять не менее 2%.
Контекстная реклама – один из
распространенных методов продвижения сайта в поисковых системах,
направленный на увеличение количества заходов пользователей по
определенным поисковым запросам.
В чем состоит принцип действия
контекстной рекламы? Пользователю поискового
сервера демонстрируется реклама тех веб-страниц, которая
теоретически может его заинтересовать. Такие теоретические предложения
строятся на основе анализа часто задаваемых ним запросов. Поисковые
машины по ключевым словам определяют соответствие поискового запроса и
текста объявления и нв результате показывают те сайты, которые
предположительно могут быть интересны для 
... Читать дальше »
тИЦ - это тематический индекс цитирования вашего ресурса. Здесь стоит
обратить внимание на слово тематический. Если описать в нескольких
словах, то тИЦ - это сумма весов всех внешних ссылок, ведущих на ваш
сайт. тИЦ ресурса определяется именно суммой весов (!), а не
количеством всех внешних ссылок.
Определяющими факторами при
рассчете тИЦ является качество и тематичность ссылающихся на ваш сайт
других сайтов. Качеством (или весом) является показатель ТИЦ’а
ссылающегося ресурса, а тематичностью - схожество по тематике
ссылающегося сайта и сайта, на который ведет эта ссылка.
К
примеру ссылка с сайта об автомобильных запчастях, ведущая на сайт об
автомобилях передест намного больший вес, чем точно такая же ссылка, но
на сайт о путешествиях. Точно также сслыка с сайта о путешествиях с тИЦ
1000 пер
... Читать дальше »
Создавая тот или иной интернет ресурс, мы преследуем конкретные цели.
Это может быть и привлечение посетителей для развития и популяризации
созданного проекта, к этой категории можно отнести форум и софт-портал.
Если сайт содержит в себе рекламу каких-либо товаров или услуг, как
правило, это сайты производственных фирм и компаний, то желаемый
результат для подобных сайтов – привлечение клиентов и заказчиков.
Даже в том случае, если сайт сделан для заработка денег на контекстной
рекламе или купле - продаже ссылок, все равно ему
... Читать дальше »
Все конечно знают, что основная цель раскрутки – это увеличение числа
посетителей и, как следствие, повышение ранжирования в поисковиках,
каталогах, рейтингах, постепенное приобретение сайтом стабильной
высокой посещаемости.
Главной же целью раскрутки является
приобретение сайтом целевой аудитории. Целевая аудитория – это те люди,
которые неслучайно, зашли к вам, не попали в результате обмана, а
пришли в по целевому вопросу, пришли побольше узнать о предоставляемых
вами товарах и услугах, найти нужные материалы и информацию. Целевой
аудиторией, главным образом, считаются посетители, которые приходят к
вам на сайт не первый раз, зная, что каждый раз найдут для себя что-то
новое и полезное. Согласитесь,
... Читать дальше »
Посетители приходят на ваш сайт с какой-то целью. Они проявили активность и совершили определённые действия, для того чтобы попасть на вашу страницу. Но мало просто получить трафик,
людей нужно ещё и удержать на сайте, а это не всегда бывает просто.
Один из методов – анализировать содержание страницы, которая
заинтересовала пользователя, и предлагать посетить ему другие страницы
вашего сайта, которые близки по содержанию к данной странице.
В этом вам поможет модуль Similar Entries, который
анализирует содержание существующих страниц сайта и подбирает ссылки на
наиболее релевантные, с точки зрения модуля, страницы. Само название
модуля - Similar Entries – говорящее. Он позволяет автома
... Читать дальше »