Секрет Раскрутки
Пятница, 29.11.2024, 19:52
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
[14.03.2010][к/п трафика]
Крупнейшей бирже траффика PopUnder (0)
[13.03.2010][к/п трафика]
Teasernet сеть тизерной рекламы.купи/продай трафик (0)
[14.03.2010][к/п трафика]
LibertyTraffic возможность заработать и разместить рекламу. (0)
[13.03.2010][к/п трафика]
Биржа веб-трафика,Огромный заработок (0)
[13.03.2010][2.]
На ДУЭЛЬ! (0)
[23.05.2010][к/п трафика]
LiveCLiX. Заработок для web-мастеров (0)
[13.03.2010][к/п трафика]
Продажа трафика через Tak.Ru (0)
Категории раздела
2leep.com
[08.03.2010]
Мастер-план по раскрутке сайтов (0)
[19.05.2010]
Продвижения порно сайтов (1)
[13.01.2011]
Как Создавать Вирусный Контент на сайт ? (0)
[11.03.2010]
Продвижение по низкочастотным запросам. НЧ, СЧ, ВЧ запросы. (0)
[21.03.2010]
Как поднять ТИЦ до 10? Причем бесплатно. (0)
[30.12.2013]
Реклама на Секрет раскрутки (0)
[20.04.2010]
Бесплатный трафик для сайта (0)
[11.03.2010]
Как улучшить посещаемость сайта млм (0)
[14.03.2010]
Сниппеты как метод продвижения сайта (0)
[21.03.2010]
Обмен ссылками. Индекс цитирования (0)
Главная » 2010 » Март » 11 » Продвижение по низкочастотным запросам. НЧ, СЧ, ВЧ запросы.
14:11
Продвижение по низкочастотным запросам. НЧ, СЧ, ВЧ запросы.
Как правило, вся работа по seo-оптимизации сайта сводится к одному – привлечение посетителей на ваш сайт. Для этого необходимо оптимизировать страницу под конкретные поисковые запросы, через которые посетители будут попадать на вашу страницу.


Существуют три вида запросов:

Высокочастотные (ВЧ) – запросы, количество которых за месяц может достигать до нескольких тысяч.

Низкочастотные  (НЧ) – как правило, до тысячи запросов в месяц.

Среднечастотные (СЧ) – нечто среднее между высокочастотными и низкочастотными запросами.

Для начинающих веб-мастеров нет смысла пытаться продвинуть сайт сразу по высокочастотным запросам, потому что эта среда высококонкурентных запросов. И продвижение по ним осуществляется через активную рекламу, требующую больших денежных вложений, что для начинающих веб-мастеров не всегда приемлемо. Большая часть сайтов, которые конкурируют в поле высокочастотных запросов, это большие фирмы, продающие товары или услуги, но и они не могут обойтись без низкочастотных запросов.

Если высокочастотные запросы (ВЧ)  способны привлечь большое количество посетителей, то низкочастотники обладают способностью привлечь более качественную аудиторию, целевых посетителей.

Низкочастотные запросы (НЧ) отличаются большей точностью, чем высокочастотные запросы, потому что состоят из двух и более слов; при этот человек, прописывая этот запрос в строке поисковика, уже точно знает: что ему нужно. Поэтому, посетители, пришедшие по низкочастотному запросу, являются более ценными, ведь они пришли на сайт не просто так, а за конкретной информацией или товаром (если речь идет о интернет-магазине).

Основные преимущества низкочастотных запросов:

В первую очередь – приток целевых посетителей. Большое количество посетителей ещё не означает большого успеха. Главное – что будет делать дальше этот посетитель. Целевые посетители, пришедшие по низкочастотному запросу, будут более активными: они и приобретут товар, и воспользуются услугами, и зарегистрируются на проекте. Иными словами, не столь важно: количество аудитории, сколько её качество.

Во –вторых, низкая конкуренция. Вам не придется ломать голову, что бы ещё предпринять, чтобы выйти в Тор по низкочастотным запросам. Здесь можно обойтись и без заказа рекламы для раскрутки, достаточно правильно оптимизировать страницу под определенный низкочастотный запрос.

В – третьих, под высокочастотные запросы, как правило, оптимизируют одну страницу (главную), а остальные  под средне- и низкочастотные запросы. Иными  словами, намного больший приток посетителей вам могут принести десять страниц, оптимизированные под низкочастотные запросы, чем одна, оптимизированная под высокочастотный запрос.

Поэтому, если вы при оптимизации и продвижении сайта мало обращаете внимания на низкочастотные запросы (НЧ), считая, что они мало привлекут посетителей, то вам стоило бы пересмотреть свой отношение к подобным запросам, возможно благодаря им вам удастся войти в Тор поисковой выдачи.


ссылка на первоисточник- http://www.seocompas.ru/doc1.html
Просмотров: 1138 | Добавил: BauR | Теги: Низкочастотные, Высокочастотные, Запросов, Среднечастотные, целевых посетителей | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Подписаться на рассылку
"Секрет Раскрутки"
 
[12.03.2010]
Вы захотите создать платник? (0)
[10.03.2010]
Основы раскрутки сайта (0)
[11.03.2010]
Успешный домен залог успеха (0)
[31.03.2010]
Что такое сквозные ссылки?? (0)
[21.10.2010]
С чего лучше всего начинать онлайн бизнес? (0)
[31.03.2010]
Разделение труда в оптимизации (0)
[08.05.2010]
Почему мини-сайт? (0)
[25.04.2010]
SEO оптимизация картинок (0)
[05.03.2011]
Раскрутка с помощью социальных сетей. В Контакте,mail.ru , одноклассники. (0)
[11.03.2010]
Контент сайта - основа успеха (0)
[30.03.2010][Мои статьи]
Статистика по поисковым запросам.Видео (0)
[13.06.2010][Мои статьи]
Как сделать видеоблог? Часть 2. (0)
[13.03.2010][Мои статьи]
Видео урок по привлечению посетителей на сайт. (0)
[20.05.2010][Мои статьи]
Как раскрутится Вконтакте (1)
[25.04.2010][Мои статьи]
Отличный пример вирусного маркетинга (0)
Оплаченная реклама
2leep.com
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz