Как правило, вся работа по seo-оптимизации сайта сводится к одному – привлечение посетителей на ваш сайт.
Для этого необходимо оптимизировать страницу под конкретные поисковые
запросы, через которые посетители будут попадать на вашу страницу.
Существуют три вида запросов:
Высокочастотные (ВЧ) – запросы, количество которых за месяц может достигать до нескольких тысяч.
Низкочастотные (НЧ) – как правило, до тысячи запросов в месяц.
Среднечастотные (СЧ) – нечто среднее между высокочастотными и низкочастотными запросами. Для начинающих веб-мастеров нет смысла пытаться продвинуть сайт сразу по высокочастотным запросам, потому что эта среда высококонкурентных запросов.
И продвижение по ним осуществляется через активную рекламу, требующую
больших денежных вложений, что для начинающих веб-мастеров не всегда
приемлемо. Большая часть сайтов, которые конкурируют в поле
высокочастотных запросов, это большие фирмы, продающие товары или
услуги, но и они не могут обойтись без низкочастотных запросов.
Если высокочастотные запросы (ВЧ)
способны привлечь большое количество посетителей, то низкочастотники
обладают способностью привлечь более качественную аудиторию, целевых
посетителей.
Низкочастотные запросы (НЧ)
отличаются большей точностью, чем высокочастотные запросы, потому что
состоят из двух и более слов; при этот человек, прописывая этот запрос
в строке поисковика, уже точно знает: что ему нужно. Поэтому,
посетители, пришедшие по низкочастотному запросу, являются более
ценными, ведь они пришли на сайт не просто так, а за конкретной
информацией или товаром (если речь идет о интернет-магазине).
Основные преимущества низкочастотных запросов:
В первую очередь – приток целевых посетителей.
Большое количество посетителей ещё не означает большого успеха. Главное
– что будет делать дальше этот посетитель. Целевые посетители,
пришедшие по низкочастотному запросу, будут более активными: они и
приобретут товар, и воспользуются услугами, и зарегистрируются на
проекте. Иными словами, не столь важно: количество аудитории, сколько
её качество.
Во –вторых, низкая конкуренция.
Вам не придется ломать голову, что бы ещё предпринять, чтобы выйти в
Тор по низкочастотным запросам. Здесь можно обойтись и без заказа
рекламы для раскрутки, достаточно правильно оптимизировать страницу под
определенный низкочастотный запрос.
В – третьих,
под высокочастотные запросы, как правило, оптимизируют одну страницу
(главную), а остальные под средне- и низкочастотные запросы. Иными
словами, намного больший приток посетителей вам
могут принести десять страниц, оптимизированные под низкочастотные
запросы, чем одна, оптимизированная под высокочастотный запрос.
Поэтому, если вы при оптимизации и продвижении сайта мало обращаете внимания на низкочастотные запросы (НЧ),
считая, что они мало привлекут посетителей, то вам стоило бы
пересмотреть свой отношение к подобным запросам, возможно благодаря им
вам удастся войти в Тор поисковой выдачи.
ссылка на первоисточник- http://www.seocompas.ru/doc1.html
|