Однако, порою, бывает сложно найти идеи для написания контента
сайта. В данной статье приведен ряд таких идей, которые, возможно,
помогут вам в поддержании жизненного тонуса вашего ресурса и поднимут
его популярность, как среди пользователей, так и среди поисковых
систем. Сразу отметим, что приведенный список источников контента не
является полным, и вы всегда можете его дополнить в комментариях к
данному посту.
Источники контента для сайта
1. Написание документации
Если
вы в чем-то хорошо разбираетесь и можете по этому поводу написать
подробную документацию, то это отличный способ привлечь к сайту
требуемую аудиторию. Документация может являться как обычными ответами
на часто задаваемые вопросы (FAQ),
руководством по использованию, так и подробным описанием устройств с
приведением табличных параметров. Например, если у вас сайт о
велосипедах, тогда уместно на нем размещать статьи о том, как правильно
чистить цепь, менять камеру и покрышки, откручивать каретку и так
далее. Если сайт о фототехнике, тогда будет полезным разместить
информацию о характеристиках той или иной модели, сравнительные данные
по моделям, инструкции по уходу за оптикой и др. Люди, зашедшие на ваш
сайт и прочитавшие полезную информацию, обязательно подпишутся на
рассылку и порекомендуют ваш сайт своим друзьям и знакомым.
2. Публикация новостей
Мониторинг
и публикация новостей по тематике вашего сайта – отличный способ
поддерживать интерес пользователей к материалу и сайту в целом. При
ведении корпоративного сайта уместно размещать новости вашей фирмы,
поставленные и достигнутые цели, информацию о проведении мероприятий,
выходе нового продукта и др.
Не смотря на то, что со временем новости устаревают и перестают быть
актуальными, они играют большую роль в момент актуальности. Помимо
обычного поиска в поисковых системах также присутствует поиск по
новостям и по блогам, что означает возможность привлечения
дополнительной аудитории к вашему ресурсу через новостной контент.
3. Законный копипаст
Если
вы считаете, что материал на стороннем ресурсе подходит вам по тематике
и его будет уместно разместить на вашем сайте, то, во-первых,
необходимо убедиться, что владелец либо автор контента не против
размещения своих трудов на вашем ресурсе, и, во-вторых, обязательно в
статье сослаться на источник. В этом случае пользователи будут рады вам
за полезный материал и за ссылку, по которой они, возможно, найдут
дополнительную информацию по интересующей теме. Релевантные ссылки
также ценятся поисковиками.
4. Импорт контента
В
зарубежном Интернете, или так называемом буржуйнете, уже существует
множество полезного материала по различной тематике. Многое из этого
материала не представлено в рунете и у вас есть возможность быть первым
представителем или переводчиком полезного контента. Импортом занимаются
многие оптимизаторы, так как это хороший и простой способ получения
уникального контента.
5. Мониторинг ответов на mail.ru, google или yahoo
Ответы
гугли, ответы yahoo в буржуйнете и ответы mail.ru в рунете являются
хорошим источником идей для написания контента на сайте. Копирайтинг
материала по ответам на социальных сервисах будет являться актуальным и
соответственно может привлечь большое количество аудитории на ваш сайт.
6. Рерайт статей
Один
из способов получить контент для сайта – рерайт готовых статей. Рерайт
подразумевает в себе как перенаправление доминанты текста, изменение
формы без изменения смысла, так и разбавление контента необходимыми
ключевыми фразами, по которым вы хотите, чтобы вас находили. При
рерайте, также, как и при копипасте, встает вопрос законности и этики.
Чтобы не переступать границы этики, обязательно сошлитесь на источник
ваших идей.
7. Блоггинг
Еще один из методов
современного получения контента – блоггинг – написание статей о
происходящих вокруг вас или вашей фирмы событиях. Современные
оптимизаторы достаточно хорошо знакомы с этой сферой и поисковикам
пришлось даже вводить дополнительные сервисы поиска по блогам или
записям в дневниках.
8. Слежение за тенденциями в различных сообществах
Быть
постоянно в курсе того, что необходимо пользователям вашей тематики,
значит иметь возможность писать популярный и необходимый контент. Для
этого нужно посещать и активно участвовать в тематических форумах,
digg-подобных сайтах, гостевых книгах и других социальных сообществах,
где обсуждаются предметы необходимой тематики. Уметь влиться в струю в
нужное время в нужном месте – необходимое условие успешного повышения
популярности своего сайта без привлечения ресурсов рекламных кампаний.
9. Сбор информации
Следующий
способ получить хороший контент – собирать информацию из различных
онлайн и оффлайн источников. Это может быть интервью с профессионалом в
вашей области, либо обычная подборка материала, или же сбор информации
с журналов, газет, книг, публикация оффлайн-конференций, презентаций,
выступлений и т.д.
Резюмируя вышесказанное, отметим, что идей для написания
контента сайта достаточно много и все они имеют свою особенность.
Применение каких-либо методов написания зависит, прежде всего, от
направленности и типа сайта. Самый лучший способ наполнять сайт
контентом – позволять пользователям делать это за вас: комментирование,
вопросы и оветы, обсуждения (форум), рейтинги и так далее. Но этот
метод более применим для социальных сервисов, таких как вконтакте,
одноклассники, ньюс2, а если говорить о несоциальных ресурсах, тогда
следует применять другие методы. Если у вас есть свой подход к
написанию контента и вы им успешно пользуетесь, – поделитесь с нами
своими мыслями в комментариях.
Успехов в копирайтинге!
|